21 Сентября 2024, 20:33:08
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Рендеринг неба
Голосование
Вопрос: Смотрите ли вы на небо?
Часто - 11 (64.7%)
Тока чтоб оцениить качество - 5 (29.4%)
Не замечаю - 1 (5.9%)
Всего голосов: 16

[G] Рендеринг неба
(Прочитано 7763 раз)
  [1]
Печать
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | « 04 Октября 2009, 22:41:27 »
[G] Рендеринг неба |
0
Небо — пространство над Землёй или поверхностью любого другого астрономического объекта. В целом, небом обычно называют панораму, открывающуюся при взгляде с поверхности Земли (или другого астрономического объекта) в направлении космоса.

Кто как делал, или если есть идеи ...не стесняемся, высказываем самые бредовые мысли:

Начну: кубмапа и сферойдный объект с изображением облаков(с прозрачностью)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 23:10:01 от Sqwer »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 04 Октября 2009, 23:58:45 »
Re: [G] Рендеринг неба |
1
Отвечаю на вопросы опроса Подмигивающий
Если в проекте не на что смотреть, тогда смотрю на небо Подмигивающий

Всё зависит какой проект.
1. Если это открытое пространство вроде острова - тогда надо побольше уделять внимания небу.
Соответственно желательно вносить динамику с облаками.
2. Если городская локация или иногда видно из окон в интерьере - тогда небо должно поддерживать
заданный стиль оформления а не перетягивать на себя внимание. В этом случае хватает кубмапы.

Хороший пример с небом в игре L4D, там четыре компании и в каждой своё небо,
поддерживающее атмосферу компании.
Небо на открытой локации помню из Far Cry 2, там были динамические облака.
Но то ли у меня не хватало мощностей видеокарты, то ли там так и было Улыбающийся
выглядели они немного грубовато.
.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #2 05 Октября 2009, 03:28:53 »
Re: [G] Рендеринг неба |
2
Небо -- такая вещь, которая сразу оживляет аутдор сцену. Его можно не замечать, но своё дело оно делает, даже если не сильно навёрнутая реализация.
Для себя я эту проблему решил квестовой WeatherSystem, меня она целиком устраивает. Хотя для каких нибудь космических стрелялок она не подойдёт конечно Улыбающийся Если кого-то не устраивает некоторое падение производительности при ее использовании, то отключите вызов апдейта. Облака двигаться перестанут, но фпс будет как при обычной кубемапе.
Cludz | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #3 18 Ноября 2009, 01:24:09 »
Re: [G] Рендеринг неба |
3
как по мне самая толковая реализацыя неба была в демке Qumulus, посмотреть бы их исходник Строит глазки
пробывал через Particles не то, несколько плоскостей для разных типов облаков + альфа мап + движущиеся текстуры самый раз и красиво и систему не грузит Смеющийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Рендеринг неба
Перейти в: