11 Ноября 2024, 16:44:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Подключение руля
Подключение руля
(Прочитано 14959 раз)
  [1]
Печать
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | « 17 Сентября 2009, 12:25:01 »
Подключение руля |
0
Возникла необходимость подключения руля для управления автомобилем. Если кто-нибудь подключал - объясните пожалуйста - чего и куда (минуя фазу подключения через USB порт Улыбающийся), либо киньте ссылку на какой-нибудь урок. А то в хелпе как-то совсем куцо Грустный
Буду дюже признателен!
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 12:28:48 от barmadjar »
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #1 17 Сентября 2009, 15:02:38 »
Re: Подключение руля |
1
Насколько я понимаю, информацию о всяких действиях, производимых рулем, получать надо через User Input > Joystick Information. Далее из списка Input Selection необходимо выбрать нужный пункт. Мне для начала бы добиться поворота колес. Попробовал выбрать Z rotation, получил постоянно выдаваемую единицу. X rotation и Y rotation не выдают никаких сигналов при повороте руля. Как же сделать так, чтобы при повороте налево выдавалась -1, а при повороте направо 1?
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #2 17 Сентября 2009, 17:10:02 »
Re: Подключение руля |
2
Методом научного тыка выявил соответствие органов управления руля названиям из списка Input Selection Улыбающийся
Правда так и не нашел чему соответствуют педали Злой Похоже, что нет соответствия
Пришлось газ повесить на одну из кнопок руля
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #3 17 Сентября 2009, 18:08:07 »
Re: Подключение руля |
3
У тебе смотрю и в одного неплоха получается тему развивать, молодец так держать  Смеющийся
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #4 17 Сентября 2009, 21:10:07 »
Re: Подключение руля |
4
Тихо сам с собою, как говорится Смеющийся

С педалями таки тоже все прояснилось! Веселый

Даа, руль, конечно, это тебе не на клавиши жать!
Спасибо начальству, что подогнало этот замечательный дивайс
(хотя, замечу, контора не игровая ни разу), при этом никто никого не просил - сами предложили.
Надо и домой себе такой Веселый
« Последнее редактирование: 17 Сентября 2009, 21:17:47 от barmadjar »
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #5 18 Сентября 2009, 08:48:10 »
Re: Подключение руля |
5
Любопытна Чем ты в конторе занимаешься с рулем  Смеющийся

Во такой вопрос  джойстик получится подключить к Questu Как думаешь.

http://www.gamehall.ru/pics/p/0524f866c8be.jpg
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 18 Сентября 2009, 09:53:26 »
Re: Подключение руля |
6
Джойстик подключить гораздо проще чем руль.
"Срулём" мне не доводилось связываться, а для джойстика(PC) делал управление.
Ничего сложного там нет, в User Input выбираешь функции для него.

DeNis, у тебя на фотке джойстик от PS, если ты для него собираешься создавать управление
тогда наверно ещё понадобится переходник.
Когда-то давно, где-то читал, что девелоперы собрали концепт-демку на Quest3d специально
для джойстика PS используя переходник и потом свою демку отправляли на согласование в Sony
с этим переходником  Подмигивающий

Так что всё возможно.
.
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #7 18 Сентября 2009, 09:56:26 »
Re: Подключение руля |
7
Контора проектирует дороги, развязки и прочее. Сейчас занимаемся олимпийским объектом - трасса Адлер-Красная поляна. Моя группа все это моделит (включая рельеф и все окружение), а я делаю из всего этого виртуальную реальность, как бы громко это не прозвучало, хе-хе  Смеющийся (с такими раскладами и до ника God недалеко Смеющийся) И в качестве одной из функций реализовал проезд по несуществующей дороге (45км) на автомобиле. По времени ехать также примерно как в реальной жизни. Без руля пальцы очень устают на клавиши жать. Сейчас презентация презентуется на форуме в Сочи.

А что до джойстика - так он ведь обыкновенный джойстик, не хитровыдуманный какой Веселый Куда он денется. Обязательно должен подключиться. Если уж руль подключился Веселый  
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 18 Сентября 2009, 10:07:41 »
Re: Подключение руля |
8
barmadjar
Привет! когда можно будет работу увидеть?  Улыбающийся
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #9 18 Сентября 2009, 10:21:41 »
Re: Подключение руля |
9
Ruslan Привет!
Да я бы с радостью, но пока, боюсь, не имею права ее выкладывать - делаем-то для заказчика. И похоже будем продолжать наполнять ее контентом. Если смогу - выложу потом обязательно Улыбающийся
Вот интересно - делал презентацию на ноуте (проц Core2DUO) под Вистой - на нем все нормально летает (ну, более-менее), запускаю на компе (проц Core Quad) под XP - выдает ошибку о каком-то неверном обращении к памяти, причем, ни на одном подобном компе в конторе презентация не пошла Непонимающий
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 10:26:27 от barmadjar »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 18 Сентября 2009, 10:36:51 »
Re: Подключение руля |
10
хм
Квест обновили:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=691.0
Попробуй перекомпилировать.
Dr.Akula | ** | Пользователь | Сообщений: 68 | «Ответ #11 18 Сентября 2009, 13:41:25 »
Re: Подключение руля |
11
barmadjar
Трасса Адлер, Красная поляна, да ты нужным делам занит, наверно баксы лопатой гребешь  Подмигивающий

KBECT0MAH
Не у меня джойстик от PC, проста лень была Фоткать свой джойстик, и выставил первый попавшийся в гугле, вроде чтоб  понятна была, что джойстик не от авиа симуляторов а простой игравой.
 
 Кстати у меня уже все получалась спасибо  Веселый



barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #12 19 Сентября 2009, 00:29:39 »
Re: Подключение руля |
12
barmadjar
Трасса Адлер, Красная поляна, да ты нужным делам занит, наверно баксы лопатой гребешь  Подмигивающий
Нужным и интересным Улыбающийся
А вот лопата - понятие относительное Смеющийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Подключение руля
Перейти в: