22 Сентября 2024, 14:39:12
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > FastCollisionResponse или застревающая камера
FastCollisionResponse или застревающая камера
(Прочитано 11498 раз)
  [1]
Печать
МИ}{@ЛЪIЧ | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 08 Сентября 2009, 12:53:52 »
FastCollisionResponse или застревающая камера |
0
Необходимо было сделать так чтобы нельзя было проходить через стенки домов, поставил на камеру Walkthrough Camera- FastCollisionResponse - CollisionObject - ярлык объекта, проблема в том что иногда пробегая возле стенки какой нибудь застреваешь на одном месте и не получается сдвинуться не вперед не назад, приходится отсоединять колизион этого объекта потом опять потключать, можно сделать так что бы не было таких дефектов, переделать объекты уже не получится!?
redis | ** | Пользователь | Сообщений: 89 | «Ответ #1 09 Сентября 2009, 14:01:58 »
Re: FastCollisionResponse или застревающая камера |
1
Правильного выхода из этой ситуации я конечно не знаю, но лично я когда сталкивался с застреванием делал так, при нажатии кнопки вперёд обьект не только двигаля вперёд но и ёщё изменялось и возвращалось обратно одно из значений сфероид радиуса, но правда при столконовении с обьектом камеру жутко тресло, а вообще в учебном руководстве про вектора, есть пример создания ходячей камеры и там она нигде не застревала и е не тресло, так что лучше сделать как там, только естественно вместно геометрической модели привяжешь свою камеру Улыбающийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 09 Сентября 2009, 14:18:16 »
Re: FastCollisionResponse или застревающая камера |
2
Как вариант, можно сделать отдельно упрощенную геометрию для CollisionObject. Таким образом сократится время просчета столкновений, появится возможность учесть многие проблемные места, такие как «застрявания», невозможность протиснутся в дверной проем и т.д.  Подмигивающий
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #3 21 Сентября 2009, 21:08:09 »
Re: FastCollisionResponse или застревающая камера |
3
У меня такой вопрос,как можно у объекта при замены 3D ObjectData сделать так,что бы автоматически обновлялся CollisionObject ? Просто когда этих  3D ObjectData много необходимо менять,то каждый CollisionObject нужно обновлять в ручную,что не очень приятно если их около сотни.Или эта ситуация без вариантов?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #4 21 Сентября 2009, 22:05:40 »
Re: FastCollisionResponse или застревающая камера |
4
ну у CollisionObject в окошке свойств есть флажочек Check if object child update, или я не понял твою ситуацию
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #5 21 Сентября 2009, 22:22:23 »
Re: FastCollisionResponse или застревающая камера |
5
Как вариант, можно сделать отдельно упрощенную геометрию для CollisionObject. Таким образом сократится время просчета столкновений, появится возможность учесть многие проблемные места, такие как «застрявания», невозможность протиснутся в дверной проем и т.д.  Подмигивающий
Именно так и надо действовать. Камера действительно не любит взаимодействовать с различными сложными объектами - там, где всякие выступы, детали и прочее.

 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > FastCollisionResponse или застревающая камера
Перейти в: