11 Ноября 2024, 14:19:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > [Логика]Управление анимацией
[Логика]Управление анимацией
(Прочитано 42103 раз)
  1 2 3 [4]
Печать
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #45 12 Сентября 2009, 04:45:00 »
Re: [Логика]Управление анимацией |
45
Тут даже специальным каналом на SDK не обойдешся,потому как это дзеновская задача Смеющийся.Любая подсказка в итоге только помешает тебе испытать сильнейший катарсис,после продолжительного размышления над ней.

 Смеющийся это отжиг)))
помню тоже когда то для решения таких задач делал проверки на нажатие и отпускание кнопки, зато потом я познал Дао и стал настоящим дзен-программистом  Веселый
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #46 12 Сентября 2009, 11:39:28 »
Re: [Логика]Управление анимацией |
46
Цитировать
Тут даже специальным каналом на SDK не обойдешся
Да ладно шутить,  задача простая. А как еще хранить изменяемые значения и их применять?
Я например мог бы сделать через скрипт LUA, который может управлять своими потомками, но вы же будете говорить что намудрил, вот и спрашиваю о стандартных простых методах!!! Просто я не знаю какие каналы могут направлять данные вниз по дереву, так как обычно команды идут сверху а данные снизу (ну не пытайтесь это понять если не поняли, я сам не совсем в курсе что сказал Улыбающийся )
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 11:42:56 от Paul_Winex »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #47 12 Сентября 2009, 13:14:57 »
Re: [Логика]Управление анимацией |
47
Для передачи данны можно использовать каналы которые начинаются на "Set", например Set Value.
К первому "чайлду" подключается источник, к всем последующим приёмники.
.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #48 12 Сентября 2009, 14:35:11 »
Re: [Логика]Управление анимацией |
48
ChannelSwitch спасёт отца русской демократии, ток ты уж разберись как он работает.
Ну и ещё, UserInput можно использовать как индекс  Подмигивающий
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #49 12 Сентября 2009, 14:48:33 »
Re: [Логика]Управление анимацией |
49
KBECT0MAH мерси, то что и надо  Веселый Получилсоь собрать, но теперь посмотри, логично ли я замутил? Правда там надо делать сброс когда дойдет до 1, но пока это не важно.
ChannelSwitch я в курсе как работает, но толкую я про другое. И что ты имеешь в виду под
Цитировать
Ну и ещё, UserInput можно использовать как индекс

 В нем можно ведь только 0 и 1 писать. Или ты хотел сказать на разные кнопы ставить разные цифры? Типа Q=1 W=2...

* im3.GIF (24.54 Кб, 567x543 - просмотрено 3102 раз.)
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #50 12 Сентября 2009, 15:22:50 »
Re: [Логика]Управление анимацией |
50
Не посчитайте что я совсем лопоухий антиматиматик Улыбающийся но вопрос такой: надо сделать условие в ExpresonValue. Там какими-то символами надо оперировать в которых я пока не разбираюсь. (в хелпе кое что понятно но желаю спросить у профи Улыбающийся ) Условие такое:
(изначально: А=0.1, B=изменяемое число)- то есть получается то что на скрине выше
Код:
if OLD = 1 then OLD = 0 end
B+A
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2009, 19:23:43 от Paul_Winex »
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #51 12 Сентября 2009, 16:56:21 »
Re: [Логика]Управление анимацией |
51
Paul_Winex  прошу пращения за не совсем уместный сарказм по поводу твоей предыдущей задачи,просто из твоего описания я понял,что ты не можешь  результат формулы передать в канал R Emission ,а не втом что ты его не можешь удержать.А данная задача может решаться на пример так,как на скрине.К стати в хелпе подробно эта тема рассматривается(см скр).

* SET.jpg (23.96 Кб, 672x691 - просмотрено 3112 раз.)

* HELP.jpg (70.47 Кб, 1280x1024 - просмотрено 3139 раз.)
Paul_Winex | ** | Пользователь | Сообщений: 59 | «Ответ #52 12 Сентября 2009, 19:17:19 »
Re: [Логика]Управление анимацией |
52
IYV спасибо за разъяснения. Действительно в процессе сборки логики меня сумтило что нельзя с нижнего выхода Value полученное число перевести как входящее так же в нижний уже ВХОД другого Value. Но канал Set... это решает, причем довольно логично, хотя и громоздко. И если бы знял о существовании такого канала как Set..., то наверняка бы понял о его назначении и почитал мануал. Требовалось понять логику передачи результата вычисления в другой носитель.
В общем спасибо!
 
  1 2 3 [4]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > [Логика]Управление анимацией
Перейти в: