22 Сентября 2024, 05:24:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
quest3d & полноценные игры
(Прочитано 103508 раз)
  1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
Печать
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #60 05 Апреля 2008, 20:22:10 »
Re: quest3d & полноценные игры |
60
В журнале - ролик. А на этом диске и ролик и инсталляха, где можно внутренности посмотреть.
Какие именно?
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #61 05 Апреля 2008, 20:51:47 »
Re: quest3d & полноценные игры |
61
Я тебе конкретно про Монстркар говорю. Большая часть проектов там откомпилена в exe, поэтому посмотреть их "кишки" неудасться, но несколько сделаны в виде инсталлеров. Монстркар я сам лично смотрел. А так на диске собрано очень много примеров (около 30, я думаю), и видео в "нормальном" качестве, на нормальных тачках. Не хочешь качать диск - иди на официальный сайт, там большая часть этого лежит и доступна для скачивания по отдельности. Монстркар там тоже, кажется есть.
На диске также видео, 8 уроков от Vstep, которые также можно качать и отдельно.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #62 05 Апреля 2008, 23:53:18 »
Re: quest3d & полноценные игры |
62
Цитировать
_http://75.125.130.82/downloads/Quest3D_Demo_DVD_3_6_3.exeТам их много всяких красивых
Я тот файл скачал, а он повреждён  Грустный

mikl, лучше качай "демо ДВД 4.0.0" каким нибудь "доунлоадером", я думаю что в "400" есть все что есть "366" и даже больше Подмигивающий
Если тебя инетерсует содержание диска("400"), напиши мне в личку я тебе скринов наделаю  Крутой

Редактирование:
сделал скриншоты и видео про демо-диск "Quest3D_Demo_DVD_4_0_0", разместил в отдельной теме - здесь
« Последнее редактирование: 06 Апреля 2008, 19:41:44 от KBECT0MAH »
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #63 05 Апреля 2008, 23:56:03 »
Re: quest3d & полноценные игры |
63
Квестоман, меня интересует, наделай, пожалуйста скринов Показает язык
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #64 06 Апреля 2008, 12:26:29 »
Re: quest3d & полноценные игры |
64
Так мне никто не сказал где папка 3д (хотябы скажите у вас она есть?)
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #65 06 Апреля 2008, 12:58:18 »
Re: quest3d & полноценные игры |
65
Урок, про который ты говоришь написан под старую версию (вторую, я так понимаю, или 2.5), теперь блоки с приставкой Dx8 уже не используются. Наберись терпения и поищи аналог каждого в списке каналов самостоятельно. Например, Dx8 Render теперь называется просто 3D Render. Взять его можешь либо в списке каналов, либо в списке шаблонов. В шаблонах он находится в 01-Scene>Rendering>Render.
По аналогии ищи все остальное.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #66 06 Апреля 2008, 14:20:49 »
Re: quest3d & полноценные игры |
66
Цитировать
Если тебя инетерсует содержание диска("400"), напиши мне в личку я тебе скринов наделаю
Интерисует, вышли скрины мне на личку Подмигивающий
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #67 06 Апреля 2008, 14:32:41 »
Re: quest3d & полноценные игры |
67
А почему на нычку?.. ээ.. на личку? Смеющийся
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #68 06 Апреля 2008, 18:53:12 »
Re: quest3d & полноценные игры |
68
как сохранять проект полностью одним файлом чтобы можно было продолжать и как сожранять ветку чтобы потом её использовать
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #69 06 Апреля 2008, 20:09:55 »
Re: quest3d & полноценные игры |
69
Откомпилированный в .exe проект редактировать ты уже не сможешь. Сохранять проект, состоящий из нескольких групп каналов в один файл ты тоже не можешь. Не удастся зашить в один фантик свою красивую игру весом в два DVD.
По уму на каждый новый проект ты создаешь отдельную папку (поскольку к созданию проекта ты, как специалист, подходишь серьезно). В этой папке хранятся все твои текстуры, рабочие файлы, звуковые файлы и т.п.
В нижней левой части экрана, в разделе Channel Section, в режим, в котором ты работаешь с каналами, находится Pool, пул. В нем перечислены группы каналов, т.е. куски твоей программы, подгружаемые из отдельных файлов. Попробуй открыть несколько готовых примеров, в одном из них ты обязательно увидишь, что в пуле находится несколько групп каналов. Сокращенно, при сохранении channel group имеет расширение сgr. Каждый шьется в отдельный файл. Это как разные миры, которые соединяются между собой с помощью специального типа канала, называемого Public Channel. Может видел, синий такой. Соединить две разные группы каналов ты можешь, если перейдешь в сдвоенный режим работы с каналами. В каждом окне открываешь по группе каналов и связываешь их как обычно.
Поэтому с одним файлом ты можешь работать только при одной группе каналов. Но вряд ли у тебя получится 3д экшн вместить в один файл. Лучше разбирайся с группами каналов.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #70 07 Апреля 2008, 07:34:04 »
Re: quest3d & полноценные игры |
70
Откомпилированный в .exe проект редактировать ты уже не сможешь. Сохранять проект, состоящий из нескольких групп каналов в один файл ты тоже не можешь. Не удастся зашить в один фантик свою красивую игру весом в два DVD.
По уму на каждый новый проект ты создаешь отдельную папку (поскольку к созданию проекта ты, как специалист, подходишь серьезно). В этой папке хранятся все твои текстуры, рабочие файлы, звуковые файлы и т.п.
В нижней левой части экрана, в разделе Channel Section, в режим, в котором ты работаешь с каналами, находится Pool, пул. В нем перечислены группы каналов, т.е. куски твоей программы, подгружаемые из отдельных файлов. Попробуй открыть несколько готовых примеров, в одном из них ты обязательно увидишь, что в пуле находится несколько групп каналов. Сокращенно, при сохранении channel group имеет расширение сgr. Каждый шьется в отдельный файл. Это как разные миры, которые соединяются между собой с помощью специального типа канала, называемого Public Channel. Может видел, синий такой. Соединить две разные группы каналов ты можешь, если перейдешь в сдвоенный режим работы с каналами. В каждом окне открываешь по группе каналов и связываешь их как обычно.
Поэтому с одним файлом ты можешь работать только при одной группе каналов. Но вряд ли у тебя получится 3д экшн вместить в один файл. Лучше разбирайся с группами каналов.
постой ты хочешь сказать что текстуры и модели надо хранить в папке с проектом и оттуда их подгружать
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #71 13 Апреля 2008, 14:41:40 »
Re: quest3d & полноценные игры |
71
Если я хочу создать сцену где много источников света, то надо их вытаскивать из tamplates сколько нужно или можно создать один и как нибудь использовать много раз в разных местах а то получается бардак с этим светом!!!
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #72 13 Апреля 2008, 20:34:44 »
Re: quest3d & полноценные игры |
72
Цитировать
Если я хочу создать сцену где много источников света, то надо их вытаскивать из tamplates сколько нужно или можно создать один и как нибудь использовать много раз в разных местах а то получается бардак с этим светом!!!

Подгружай свет через группы каналов и проблема решена Подмигивающий
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #73 14 Апреля 2008, 18:00:36 »
Re: quest3d & полноценные игры |
73
Цитировать
Если я хочу создать сцену где много источников света, то надо их вытаскивать из tamplates сколько нужно или можно создать один и как нибудь использовать много раз в разных местах а то получается бардак с этим светом!!!

Подгружай свет через группы каналов и проблема решена Подмигивающий

не можно вытащить всего один объект на рабочее поле а использовать в прогрмме кучу раз. ну например загрузить здание один раз а в городе раставить ну раз пять!!!
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #74 14 Апреля 2008, 18:16:15 »
Re: quest3d & полноценные игры |
74
Цитировать
не можно вытащить всего один объект на рабочее поле а использовать в прогрмме кучу раз. ну например загрузить здание один раз а в городе раставить ну раз пять!!!

Я так раньше пробовал к лампочкам применить но они так не работают(Должны быть раздельные переменные).
А что насчёт Dx3d object то структуры у этих типов разные и сравнивать их неправильно(оде тоже нельзя так раскопипастить).
 
  1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 9
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > quest3d & полноценные игры
Перейти в: