20 Февраля 2025, 22:09:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Оптимизация модели
Оптимизация модели
(Прочитано 31591 раз)
  [1] 2 3
Печать
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | « 18 Августа 2009, 08:17:58 »
Оптимизация модели |
0
Привет всем Улыбающийся Есть модель вертолёта. Помимо того что я уменьшил количество полигонов, я хотел-бы чтобы обьект имел только внешний меш- я его собирал по частям, и некоторые части заходили внутрь него. Можно-ли сделать в несколько кликов так, чтобы убрать весь меш внутри обьекта и сделать его цельным (чтобы при экспорте у меня был только один канал Vertex data или т.п.)?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 18 Августа 2009, 08:25:47 »
Re: Оптимизация модели |
1
Цитировать
я хотел-бы чтобы обьект имел только внешний меш- я его собирал по частям, и некоторые части заходили внутрь него. Можно-ли сделать в несколько кликов так, чтобы убрать весь меш внутри обьекта и сделать его цельным

Читай про Editable Poly.

Цитировать
сделать его цельным (чтобы при экспорте у меня был только один канал Vertex data или т.п.)?
Есть такой инструмент Attach.
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #2 18 Августа 2009, 08:54:58 »
Re: Оптимизация модели |
2
В том-то и дело, что я юзаю Attach а при экспорте в одном 3d object очень много каналов
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 18 Августа 2009, 09:12:53 »
Re: Оптимизация модели |
3
Иногда, чтобы вникнуть в проблему, нужно уточнить много вопросов.
Не проще ли просто прицепить файл? (если не можешь модельку выложить, всегда можно сделать сцену из примитивов)
 Подмигивающий
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #4 18 Августа 2009, 10:00:24 »
Re: Оптимизация модели |
4
Вот простая сценка 1 (выкладываю в 3ds тк работаю в 2010)
 Мне нужно, чтобы было как в 2 (использовал булеан, но обьектов непомерно много так что каждый "буленанить" тяжело, есть ли способ), затем обьединяю всё это через attach (3), но при экспорте (стандартный CGR экспортер) получается как на скрине 1- каналы для каждого обьекта, а мне надо чтобы было как на 2- один канал для обьекта
* 1.3DS (26.29 Кб - загружено 1169 раз.)
* 2.3DS (32.77 Кб - загружено 1177 раз.)
* 3.3DS (32.48 Кб - загружено 1146 раз.)

* Снимок2.PNG (124.77 Кб, 957x500 - просмотрено 2374 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 18 Августа 2009, 10:17:24 »
Re: Оптимизация модели |
5
IDEV
Почему именно 3ds ?
Попробуй сам свои файлы импортировать и посмотри, что произошло с мешем (побитые полики, разорванные вершины).
Экспортни хотябы в obj
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #6 18 Августа 2009, 10:32:38 »
Re: Оптимизация модели |
6
в трёх форматах Смеющийся (файлы max2010 на старших версиях не открываются, поэтому другие форматы)
* Export.rar (168.55 Кб - загружено 1012 раз.)
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #7 18 Августа 2009, 10:50:51 »
Re: Оптимизация модели |
7
IDEV
Жмах по объекту ПКМ - Convert to: Editable Poly, затем ищешь в свитке параметров кнопку Attach, жмахаешь по квадратику рядом с ней (Мультипл атач называется) и в открывшемся списке Atach List выбираешь Select All и жмешь ОК. Смотри скрин
А вообще где то на этом форуме я уже видел фразу "Мы столкнулись с уникальным случаем - человек пришел к Quest3D раньше чем узнал 3DsMAX"

* Untitled-1.jpg (95.12 Кб, 1000x530 - просмотрено 2331 раз.)

* Untitled-1.jpg (95.12 Кб, 1000x530 - просмотрено 2310 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 18 Августа 2009, 10:56:42 »
Re: Оптимизация модели |
8
Цитировать
В том-то и дело, что я юзаю Attach а при экспорте в одном 3d object очень много каналов

Потому, что на объект после Boolean назначился материал Multi/Sub-Object

* 01.jpg (117.49 Кб, 1024x552 - просмотрено 2342 раз.)
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #9 18 Августа 2009, 11:10:21 »
Re: Оптимизация модели |
9
Alteste, Ruslan значит для экспорта в единый меш должен быть один материал?
Да про Attach я то знаю! Злой
Помимо того, что мне надо объединить объекты, мне нужно, чтобы в поучившемся объекте было пусто- нужно чтобы между кубом и сферой не было перегородок- ведь это лишние полигоны, которые сказываются на производительности. Таких деталей в модели много, поэтому нужен способ чтобы объединить и образовать пустоту для так сказать "всего и сразу" Смеющийся
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 18 Августа 2009, 11:14:39 »
Re: Оптимизация модели |
10
Цитировать
значит для экспорта в единый меш должен быть один материал?
Да

Цитировать
мне нужно, чтобы в поучившемся объекте было пусто- нужно чтобы между кубом и сферой не было перегородок- ведь это лишние полигоны, которые сказываются на производительности.
Ручками  Смеющийся
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #11 18 Августа 2009, 11:21:14 »
Re: Оптимизация модели |
11
Все делается вручную, после всяких булеанов и оптимайзов объект становится рваным, кривым и с неравномерными группами сглаживания.
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #12 18 Августа 2009, 11:22:31 »
Re: Оптимизация модели |
12
ну хоть за это спасибо  Улыбающийся
я понял что не нажатием одной кнопки, но вообще есть способ проще, чем булианить каждый или мудрить с полигонами?
« Последнее редактирование: 18 Августа 2009, 11:25:21 от IDEV »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #13 18 Августа 2009, 11:27:03 »
Re: Оптимизация модели |
13
Есть волшебная кнопка, но я не знаю где она находится...  Веселый
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #14 18 Августа 2009, 11:33:29 »
Re: Оптимизация модели |
14
ААА я понял в чем твоя проблема, сорь. чтобы экспортить в квест объект, на нем должен быть только один материал (то биш никаких ID1, ID2, и т.д. никаких мультисабобжект) В обход этому то и придумали текстуру с раскладкой. Например можно собрать объект и отрендерить для него общую текстуру (Rendering to texture). А материал на объекте всегда должен быть один
 
  [1] 2 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Оптимизация модели
Перейти в: