22 Сентября 2024, 05:34:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Управление шейдером(есть ответ)
[sh]Управление шейдером(есть ответ)
(Прочитано 9008 раз)
  [1]
Печать
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | « 12 Августа 2009, 12:25:12 »
[sh]Управление шейдером(есть ответ) |
0
Привет всем! Есть шейдер HSLS сделанный на shaderFX, в нем есть две текстуры. Можно-ли сделать, чтобы к нему можно было подключить ноды управления, и при изменении 0 на 1 текстура менялась с одной на другую и наоборот (или плавно 0 по 100)?
Как сие можно реализовать подскажите пжалста

Sqwer
ответ: есть процедура в коде шейдера

Lerp(A,B,x);
при х=1 значение Влияние А максимально , но нет В
при х=0 значение Влияние B максимально , но нет A
при х=0,5 значение Влияние B и A = 0,5

функция линейна.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 06:46:53 от Sqwer »
langaler | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #1 12 Августа 2009, 17:02:08 »
Re: Управление шейдером |
1
    Какие свойства должны быть у объекта? Дифус, амбиент, бамп, спекуляр и т.п.
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #2 12 Августа 2009, 21:07:54 »
Re: Управление шейдером |
2
Пока рассчитываю на Dffuse, Normal, Specular. Остальные как подключить (в Shader FX) пока не соображу. Кстати кто знает- поделитесь опытом помимо основного вопроса. Очень хотелось бы получить шейдер, который использует все карты, которые генерит CrazyBump. Ну а по теме вышеперечисленные карты плюс может материал будет Glow (светящийся)
langaler | * | Новичок | Сообщений: 25 | «Ответ #3 13 Августа 2009, 15:01:19 »
Re: Управление шейдером |
3
Посмотри примерчик. Не Fx. Если лайтмап не нужен, можно повесить нейтральную (серую) текстурку 8х8. Если собрался менять основную текстуру, то и нормал мап тоже надо менять одновременно. (в примере этого нет)
Во втором примере используется две нормал карты.
* Parallax_BUMP_2_0_blend.rar (371 Кб - загружено 659 раз.)
* Parallax_BUMP_2_0_blend(2).rar (436.03 Кб - загружено 654 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Августа 2009, 16:30:45 от langaler »
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #4 13 Августа 2009, 17:31:17 »
Re: Управление шейдером |
4
Спасиба Улыбающийся. Похоже тут дело в самом коде. Ну разберемсе. Будет ещё что- прошу писать
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Управление шейдером(есть ответ)
Перейти в: