22 Сентября 2024, 05:32:14
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Шейдер Normal с Alpha (есть ответ)
[sh] Шейдер Normal с Alpha (есть ответ)
(Прочитано 9763 раз)
  [1]
Печать
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | « 06 Августа 2009, 22:05:07 »
[sh] Шейдер Normal с Alpha (есть ответ) |
0
Люди я в HLSL не силён. Помогите сделать Normal-шейдер, чтобы он поддерживал Alpha-map. (Нужен шейдер с Diffuse, Normal и Alpha map-картой прозрачности). Или на крайний случай киньте кто-нить ссылку на ShaderFX для MAX 2009 или 2010. Ток не на официальный пжалста)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 21:49:01 от Sqwer »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 06 Августа 2009, 22:31:26 »
Re: Шейдер Normal с Alpha |
1
Уже обсуждалось на офе, не помню где... есть пример, думаю разберёшься.
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #2 06 Августа 2009, 23:38:14 »
Re: Шейдер Normal с Alpha |
2
Шейдер конечно хорошо смотрится,только он не с Alpha-map а с Laits Map Улыбающийся.И к тому же еще не компилируется в итоге.Долго я с ним мучился,но так ни чего и не вышло.Его Морфик когда то помнится выкладывал.
IDEV можно просто зайти на http://lumonix.net зарегистрироваться и скачать бесплатно рабочую версию ShaderFX.
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #3 07 Августа 2009, 00:18:38 »
Re: Шейдер Normal с Alpha |
3
Den, в твоём примере идет наложение маски на Normal-поверхность, а мне надо, чтобы сама Normal-поверхность была прозрачной на участках, которые задаёт чёрно-белая (или с наличием альфы) текстура
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #4 07 Августа 2009, 16:24:03 »
Re: Шейдер Normal с Alpha |
4
Вот что мне надо. Люди неужели нету таких людей, кто может помочь?(((((((

* 555.png (122.02 Кб, 640x480 - просмотрено 1503 раз.)

* 66666.png (80.93 Кб, 512x512 - просмотрено 1444 раз.)
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #5 07 Августа 2009, 18:40:18 »
Re: Шейдер Normal с Alpha |
5
A чего там помогать то,зайди на сайт,скачай ShaderFX,открой пример с Normal,добавь к альфе texture map,вот тебе и шейдер с Alpha Map.Или лень просто,хочется что бы именно другие тебе сделали?
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #6 08 Августа 2009, 08:50:26 »
Re: Шейдер Normal с Alpha |
6
IYV, Я пробовал делать уже несколько раз- получается то, что надо, но освещение обьекта идет неправильное и нормали инвертированы (обьект рендерится "во внутрь")
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #7 09 Августа 2009, 12:13:40 »
Re: Шейдер Normal с Alpha |
7
Вот довел до ума шейдер. Работают карты- Diffuse с альфа каналом (здесь можно использовать PNG или DDS) и Normal map. Работает бесприкословно на версии 4.2.3
* Normal.fx (6.12 Кб - загружено 824 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Шейдер Normal с Alpha (есть ответ)
Перейти в: