22 Сентября 2024, 14:35:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > [общее]как сделать свой канал через SDK?
[общее]как сделать свой канал через SDK?
(Прочитано 29671 раз)
  1 2 [3]
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #30 15 Июля 2009, 07:50:09 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
30
DimiS
Спасибо тебе огромное, за то, что помогаешь!
Сделал как ты сказал, возникли другие ошибки, извиняюсь за мусор:

Warning   1   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   19   
Warning   2   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   58   
Warning   3   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   113   
Warning   4   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   114   
Warning   5   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   117   
Warning   6   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   121   
Warning   7   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   124   
Warning   8   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   128   
Warning   9   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   131   
Error   10   error C2065: 'i' : undeclared identifier   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   562   
Warning   11   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   931   
Warning   12   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1002   
Error   13   error C2065: 'k' : undeclared identifier   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1007   
Warning   14   warning C4995: 'strcpy': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1050   
Warning   15   warning C4995: 'strcat': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1053   
Warning   16   warning C4995: 'strcat': name was marked as #pragma deprecated   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1054   
Error   17   error C2228: left of '.x' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1135   
Error   18   error C2228: left of '.x' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1136   
Error   19   error C2228: left of '.y' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1138   
Error   20   error C2228: left of '.y' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1139   
Error   21   error C2228: left of '.z' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1141   
Error   22   error C2228: left of '.z' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1142   
Error   23   error C2228: left of '.x' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1144   
Error   24   error C2228: left of '.x' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1145   
Error   25   error C2228: left of '.y' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1147   
Error   26   error C2228: left of '.y' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1148   
Error   27   error C2228: left of '.z' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1150   
Error   28   error C2228: left of '.z' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1151   
Error   29   error C2228: left of '.x' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1213   
Error   30   error C2228: left of '.x' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1214   
Error   31   error C2228: left of '.y' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1216   
Error   32   error C2228: left of '.y' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1217   
Error   33   error C2228: left of '.z' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1219   
Error   34   error C2228: left of '.z' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1220   
Error   35   error C2228: left of '.x' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1222   
Error   36   error C2228: left of '.x' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1223   
Error   37   error C2228: left of '.y' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1225   
Error   38   error C2228: left of '.y' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1226   
Error   39   error C2228: left of '.z' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1228   
Error   40   error C2228: left of '.z' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1229   


кусок файла StdAfx.h

#include <windows.h>
#include "Aco_Float.h"
#include "Aco_Matrix.h"
#include "Aco_Vector.h"
#include "Aco_DX8_Direct3D.h"
#include "Aco_DX8_D3DDeviceUse.h"
#include "..\\ODE_World\\ode.h" - нет его у меня
#include "..\\ODE_World\\ODE_World.h" - тоже нет (вообще в данном случае правильно записан путь? по идее мы уже перешли в этот каталог? )
#include "Aco_DX8_CollisionObject.h"

а еще, по этому пути ..\\ODE_World\\  у меня лежит либа ode.lib
 Строит глазки

На оффоруме, человек задавал вопрос по поводу отсутствия файла Aco_DX8_DirectGraphics.h ему ответили:
Its in the sdk-installfolder\include. I'm not going to send it since I am certain its there. If its not, you got a faulty Quest3D version/installer.

я уже было подумал, что нормальная СДК, только у оф-пользователей...

Почему я доклепался к "этому примеру"? наверное потому, что выбирать не из чего...
« Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 08:02:55 от Ruslan »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #31 15 Июля 2009, 10:10:43 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
31
Ошибки типа:
Цитировать
Error   10   error C2065: 'i' : undeclared identifier   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   562
возникли потому что раньше стандарты языка видимо как-то отличялись от нынешних, и объявив переменную в одном for-е они могли потом её юзать в соседнем не объявляя. Сейчас такие переменные считаются локальными для того фора в котором объявлены. Вобщем тебе надо в местах с такой ошибкой конструкцию типа
Цитировать
for (i=0; i<...
заменить на
Цитировать
for (int i=0; i<...
т.е добавить объявление типа переменной i
Чёт забыл про этот ньюанс когда писал предидуший пост

Цитировать
Error   17   error C2228: left of '.x' must have class/struct/union   c:\q3dsdk\samples\ODE_BodyCollision\ODE_BodyCollision.cpp   1135
Такая ошибка возникает потому, что директХ сдк ты установил, а пути к ней не прописал Показает язык Для инклудов C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (November 2007)\Include , для либ C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (November 2007)\Lib\x86 У тебя путь конечно может отличатся, особенно в названии сдк.


#include "..\\ODE_World\\ode.h" - нет его у меня
#include "..\\ODE_World\\ODE_World.h" - тоже нет (вообще в данном случае правильно записан путь? по идее мы уже перешли в этот каталог? )

а еще, по этому пути ..\\ODE_World\\  у меня лежит либа ode.lib
 Строит глазки
Почему это нету? в твоей сдк есть, я проверил даже специально. Это просто путь указанный относительно директории с прожектом который компилится. А либа пусть лежит, она ещё понадобится для компоновки того ченела что ты щяс мучаеш.

На оффоруме, человек задавал вопрос по поводу отсутствия файла Aco_DX8_DirectGraphics.h ему ответили:
Its in the sdk-installfolder\include. I'm not going to send it since I am certain its there. If its not, you got a faulty Quest3D version/installer.

я уже было подумал, что нормальная СДК, только у оф-пользователей...
Ну я же уже объяснял по поводу этого файлика, его переименовали, а тот чувак ответил просто "на отебись", так бывает с сапортом))

Почему я доклепался к "этому примеру"? наверное потому, что выбирать не из чего...
Вобще то примеров ValueToText и TextToValue вполне достаточно для того чтобы начать, а ты сейчас уже полез в дебри. То, чем мы сейчас занимаемся -- это какие то археологические раскопки. И те крупицы действительно полезной информации, которые ты вынес из попыток скомпилировать этот ченел, можно получить гораздо более простым и эффективным путём, просто начав писать что-то самому. Вот как Sqwer например.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2009, 10:15:22 от DimiS »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #32 15 Июля 2009, 11:16:28 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
32
Пример ODE_BodyCollision - в топку   Грустный
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #33 17 Июля 2009, 08:25:17 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
33
Может быть не в тему,но возможно ли встроить вот это http://www.fantastiqui.com/download.html чтоб использовать в приложении флеш ролики?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #34 17 Июля 2009, 09:05:10 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
34
Скорее всего, возможно.
мне вот хотелось бы SpeedTree  прикрутить, конечно, если это возможно...
« Последнее редактирование: 17 Июля 2009, 10:22:21 от Ruslan »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #35 17 Июля 2009, 13:50:32 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
35
Может быть не в тему,но возможно ли встроить вот это http://www.fantastiqui.com/download.html чтоб использовать в приложении флеш ролики?

Да, думаю возможно. Я себе это вижу как ченел с базовым типом Texture, ну а дальше уже средствами этой сдк надо будет только анимировать её.
 
  1 2 [3]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > [общее]как сделать свой канал через SDK?
Перейти в: