22 Сентября 2024, 16:18:47
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > [общее]как сделать свой канал через SDK?
[общее]как сделать свой канал через SDK?
(Прочитано 29677 раз)
  [1] 2 3
Печать
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | « 10 Июля 2009, 19:35:39 »
[общее]как сделать свой канал через SDK? |
0
Если кто делал каналы через SDK, поделитесь опытом. Расскажите на какой версии VS это можно сделать и как?

Хотябы написать канал, складывающий два входящего в него value.
« Последнее редактирование: 11 Июля 2009, 11:20:33 от Sqwer »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #1 10 Июля 2009, 19:55:20 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
1
Я делал кастом ченелы с помощью сдк. Сделать это можно на любой версии VS, но для 2005 там предусмотрен специальный прожект визард, который значительно упрощяет создание проэкта, выставляет основные настройки, делает несколько объявлений классов и дефинишенов. Вобщем с ним удобнее.
У меня стоит 2008 студия и я когдато занялся переделкой этого визарда под неё, к сожалению синтатксис сильно изменился по сравнению с предидущей версией, поэтому в основном всё написано по новой, и реализованы далеко не все фишки старого визарда.
Если надо будет -- могу поделится, там даже целый мануал будет по встраиванию этого визарда )))
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 11 Июля 2009, 00:18:33 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
2
DimiS
Если есть, чем поделиться, против никто я думаю не будет  Смеющийся
« Последнее редактирование: 11 Июля 2009, 00:25:39 от Ruslan »
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #3 11 Июля 2009, 01:14:00 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
3
О да! Я думаю, это просто отличное средство для новых возможностей! Так что нужен хелп по этому делу!  Улыбающийся

И Сорри за оффтоп, но DimiS, скажите где можно скачать нормальный VS 2008? (в ЛС, а то все-таки сообщение получиться с варезом Показает язык)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 11 Июля 2009, 11:00:24 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
4
Можно скачать на torrents.ru .

Проинсталил VS2005 PRO  пощёл согласно алгоритму описанному в Help SDK.
остановился на
Цитировать
Visual C++ Templates
Next you will need to copy the Visual C++ template into the correct directory.

Move or copy the "Quest3D Channel.awx" and "Quest3D Channel Dialog.awx" from the Quest3D SDK installation folder to the following folder:

"C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\MSDev98\Template"

Please select the correct directory if you have installed Visual C++ on another drive or in another folder.

1 - я не нахожу файлы  "Quest3D Channel.awx" and "Quest3D Channel Dialog.awx"
2 - не нахожу "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\MSDev98\Template"

PS не ругайте меня сильно , я впервые с ВС сталкиваюсь.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #5 11 Июля 2009, 11:44:09 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
5
По поводу студии, сам я очень долго искал полную крякнутую версию, во многих местах находил ссылки на удалёные уже файлы, помню ток в одном месте таки наткнулся на подходящий мне вариант, правда с русским переводом  Веселый, это псц))) К сожалению сейчас уже не могу найти ссылки на то место. Но для работы с кастом ченелами в принципе хватает экспресс едишн -- это обрезаная по самые яйса официально бесплатная версия для ознакомления и обучения.

Для 2008-ой студии должна подойти такая структура размещения файлов ченнел визарда http://ifolder.ru/13056941 (добавил ещё во вложения на форуме)
Все файлы кроме vc.vsdir из папки vcprojects, должны переписаться прямо в папку инсталяции студии без каких либо проблем. А вот vc.vsdir может различатся для разных версий студии, он у вас уже существует и его можно смотреть как текстовый файл. Главное что вам нужно с ним сделать -- это добавить строчку "Quest3D|{1B027A40-8F43-11D0-8D11-00A0C91BC942}|#1046|70" Если присмотреться к структуре этого файла то вы поймёте что в начале там идёт объявление разных категорий прожект визардов, а потом объявление прожект визардов не вошедших в те категории. Своей строкой мы объявляем ещё одну категорию, я её добавлял после объявления всех стандартных студиевских категорий.
Поидее всё, это должно работать для 2008 студии, на всякий случай сделайте бекап vc.vsdir -- в случае чего сможете откатить изменения. Теперь создавая новый проект у вас должна быть опция создания квестового ченнела.

Теперь пример -- http://ifolder.ru/13057358 Солюшен создан для 2008-ой студии. Название немного не соответствует тому что он делает, когда создавался прожект этого ченнела, то он планировался работать по другому. Это ченел с базовым типом текст, он возвращяет список всех уникальных идишников USB флеш девайсов воткнутых сейс в комп. Ну т.е. обычных флешек, кард ридеров и проч. Это делалось на заказ, и мне впадлу сейчас выдумывать отдельный пример))

Ну пока всё, ознакамливайтесь)) Чую, что если никто из вас до этого студию в глаза не видел, то будет весело)))

П.С: mixey, можеш обращятся ко мне на ты, мне так буде проще  Подмигивающий
* ChannelWiz.zip (27.06 Кб - загружено 739 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Июля 2009, 12:18:52 от DimiS »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 11 Июля 2009, 11:51:01 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
6
DimiS

у меня установленна Microsoft Visual Studio 2005
с ней могу работать? с чего начать? какие первые телодвижения делать?
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #7 11 Июля 2009, 11:55:51 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
7
Можно скачать на torrents.ru .

Проинсталил VS2005 PRO  пощёл согласно алгоритму описанному в Help SDK.
остановился на
Цитировать
Visual C++ Templates
Next you will need to copy the Visual C++ template into the correct directory.

Move or copy the "Quest3D Channel.awx" and "Quest3D Channel Dialog.awx" from the Quest3D SDK installation folder to the following folder:

"C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\MSDev98\Template"

Please select the correct directory if you have installed Visual C++ on another drive or in another folder.

1 - я не нахожу файлы  "Quest3D Channel.awx" and "Quest3D Channel Dialog.awx"
2 - не нахожу "C:\Program Files\Microsoft Visual Studio\Common\MSDev98\Template"

PS не ругайте меня сильно , я впервые с ВС сталкиваюсь.


для 2005-ой я интегрировал этот визард тоже долго и муторно, в хелпе помоему откровенная херня написана, или для версии студии ещё более ранней. И было это почти год назад, на работе с которой я ушёл. Сейчас у меня нету 2005-ой студии, поэтому помочь смогу только советами. Если есть желание покопайся в файлах студии, посмотри как там сделаны эти визарды. В качестве наводки могу сказать что там дето в сдк лежит некое install.exe после запуска которой у меня в корне диска C: появилась парочка файликов которые дето надо было подсунуть студии, а гдето надо было подсунуть темплейты и какие то из файликов которые лежали рядом с инсталом.... А если нету желания ковырятся в этом, то инсталь и себе 2008-ую, будем все вместе там ковырятся Улыбающийся


да, и ещё раз напомню, делать кастом ченелы можно и без визарда, просто больше ручной работы. Вам нужно будет создать новый прожект, желательно пустой, добавить туда описание класса для своего ченела, объявить там несколько структур, вобщем можете брать темплейты из сдк и лепить по образу и подобию. Важный ньюанс -- каждый ченнел должен иметь свой уникальный GUID, его нельзя просто скопипастить из примера(ну можно но только один раз Улыбающийся -- не должно быть ченнелов с одинаковым гуид-ом) Существует тулза которая умеет его генерить, когдато встречал в инете, также это поидее умеет делать сама студия. В визарде он генерится автоматически, скриптом.

ещё кое что вспомнил Улыбающийся Тот хелп всё таки не совсем бесполезен -- там описано как прописывать пути к квестовой сдк, не забудьте это сделать)) Скриншоты там конешн устарели слегка, но думаю разберётесь. Без этого не будет компилится пример
« Последнее редактирование: 11 Июля 2009, 12:14:39 от DimiS »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 11 Июля 2009, 14:45:44 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
8
полуилось сделать кастомный канал на ВС2005 ПРО
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #9 11 Июля 2009, 20:30:31 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
9
У меня установлен Quest3D 4.3 2005 Beta 6

при компилировании, студия выдает ошибку:
Error    1    fatal error C1083: Cannot open include file: 'Act_New.h': No such file or directory    C:\q3dsdk\include\A3d_List.h    24   

Файл Act_New.h в SDK Quest3D 4.3 2005 Beta 6 отсутствует
то есть после распаковки SDK этого файла нет...

пробовал подменить таким же файлом из Quest3D 4.0 появилась другая ошибка, связанная с тем, что не может найти какую-то там библиотеку.
 Непонимающий
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #10 13 Июля 2009, 10:11:30 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
10
у меня версия квеста 4.2.2, там есть этот Act_New.h Хотя я точно помню, что когда то я сталкивался с подобной проблемой -- в хедере из сдк инклудится файл которого в сдк нету. Тогда я это решил закоментировав строчку в которой инклудился недостающий файл. В твоём случае это тоже должно сработать, Act_New.h содержит пару макросов чисто для дебага и отлова потерь памяти, тебе это пока не надо.

Но мне кажется что подставив этот файлик из другой версии, ты уже решил проблему. Сначала компилируется весь код и находят синтаксические ошибки в коде, в том числе и инклуды разнообразные. А когда уже всё откомпилилось начинается сборка -- это собирание в кучу всех библиотек и линкование их друг к другу. Так вот откомпилировалось у тебя всё нормально, т.е. ошибка с библиотекой у тебя так или иначе появилась бы как только ты исправил все ошибки компиляции.

Опиши подробнее что за ошибка с библиотекой
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #11 13 Июля 2009, 10:16:20 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
11
Error   1   fatal error LNK1104: cannot open file 'c:\code\Q3D_Crt\cr80_Q3D.lib'   ChannelWizard1   

У меня такой папки нет.
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 10:24:17 от Ruslan »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #12 13 Июля 2009, 10:37:20 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
12
яхз чё это такое, раньше никогда не сталкивался, мне кажется это могут быть какие то изменения в сдк для версии 4.3 Я бы тебе посоветовал пока установить гденить отдельно старую сдк (я не заметил изменений в версиях 4.1 - 4.2) и настроить студию пока на неё. И попробовать пока поработать с ней. И я был бы тебе благодарен если бы ты какнить выслал мне новую сдк Улыбающийся поковыряю.
Кстати, а что ты пытался откомпилить?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #13 13 Июля 2009, 10:53:32 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
13
Я пытался пустой канал скомпилировать... может я не прав?
SDK Quest3D 4.3 2005 Beta 6
Часть первая
* Q3DSDK43.part1.rar (488.28 Кб - загружено 733 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Июля 2009, 10:55:38 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #14 13 Июля 2009, 10:54:31 »
Re: [общее]как сделать свой канал через SDK? |
14
SDK Quest3D 4.3 2005 Beta 6
Часть вторая
* Q3DSDK43.part2.rar (340.9 Кб - загружено 748 раз.)
 
  [1] 2 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > [общее]как сделать свой канал через SDK?
Перейти в: