11 Ноября 2024, 16:32:31
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Совет новичку.
Совет новичку.
(Прочитано 23030 раз)
  [1] 2
Печать
klesk | * | Новичок | Сообщений: 11 | « 27 Января 2008, 20:18:12 »
Совет новичку. |
0
Всем привет! Подмигивающий
Ребят кто может выручайте, застрял 2 день сижу не могу понять.
Проблема такая:Надо сделать интерактив квартиры.Занчит в максе9 смоделил всю сценку експортнул в .X и импортнул в quest3d дальше наложил текстуры, но вот дошло дело до walkthrough и сталкиваюсь с такой проблемой кстати камеру брал с урока с сайта "Walkthrough_camera_from_danila_dem" но дело в том, что комната получается огромной и я как будто мурайвей по полу бегаю  пройдя пару шагов во что-то упираюсь , хотя передо мной пустота.
Вот в принципе и всё заранее огромное СПАСИБО!!! 
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 27 Января 2008, 22:31:30 »
Re: Совет новичку. |
1
Цитировать
Всем привет!
Ребят кто может выручайте, застрял 2 день сижу не могу понять.
Проблема такая:Надо сделать интерактив квартиры.Занчит в максе9 смоделил всю сценку експортнул в .X и импортнул в quest3d дальше наложил текстуры, но вот дошло дело до walkthrough и сталкиваюсь с такой проблемой кстати камеру брал с урока с сайта "Walkthrough_camera_from_danila_dem" но дело в том, что комната получается огромной и я как будто мурайвей по полу бегаю  пройдя пару шагов во что-то упираюсь , хотя передо мной пустота.
Вот в принципе и всё заранее огромное СПАСИБО!!! 

Размер можешь при импорте уменьшить и а также в size vector подправить размерчики можно Улыбающийся
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #2 28 Января 2008, 00:13:50 »
Re: Совет новичку. |
2
Если пробелом открыть папку bodyObject, найти там ноду bodyObject, соеденить ее с рендер нодой, сферойд-аватар покажется. Отскалировать сцену-объект можно в режиме anim, ключей просто не ставить. Можно поковырятся в камере(это геморойней).
Если вы начинаете серьезный проект, советую всетаки делать так, как удобнее в вашем редакторе, и подгонять камеру под свои размеры, а то можно заплутать.
Пару слов, про мой масштаб: Я в майе сделал эталон, высотой 1.8(средний рост человека 1м 80см), и пляшу от него во всех своих проектах. Просто мне так было удобнее(чтоб не настраивать ничего). По майским меркам это 1см 8мм.
klesk | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #3 28 Января 2008, 14:10:38 »
Re: Совет новичку. |
3
да но я так и делал ставил размер 1.8 и нет разницы ничего не меняется
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 28 Января 2008, 14:26:45 »
Re: Совет новичку. |
4
Если хочешь получить ответ по существу в кротчайшие сроки, выкладывай исходник или скрин,
а то на понимание проблемы уходит больше времени Подмигивающий

Если твои слова "... как будто мурайвей по полу бегаю ..." соответствуют действительности,
то тебе надо уменьшать размер модели, а не увеличивать высоту у камеры.
Воспользуйся советом Mikl'a: "... в size vector подправить размерчики можно."
Если в "Максе" ты работал в мм. то в "Квесте" размеры у size vector должены быть 0.001
klesk | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #5 28 Января 2008, 14:51:14 »
Re: Совет новичку. |
5
Значит... я поменял vector size вроде помогло спасибо но зато теперь глючит динамика камеры она перестала упираться в стены, а проходит гораздо дальше,а с этим чё делать? Непонимающий
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 28 Января 2008, 15:07:05 »
Re: Совет новичку. |
6
Цитата: klesk
... теперь глючит динамика камеры она перестала упираться в стены, а проходит гораздо дальше,а с этим чё делать? Непонимающий

1. Думать  Веселый
2. Проверить какой объект у тебя подключен к "коллюзии", если ты использовал пример из урока,
то возможно там осталась старая геометрия, тебе надо подключить свою и будет тебе счастье.

Редактирование:
Цитирую сам себя: "Если хочешь получить ответ по существу в кротчайшие сроки, выкладывай исходник или скрин,
а то на понимание проблемы уходит больше времени."  Смеющийся
« Последнее редактирование: 28 Января 2008, 15:14:59 от KBECT0MAH »
klesk | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #7 28 Января 2008, 15:11:59 »
Re: Совет новичку. |
7
Так и подключил!Всё равно
klesk | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #8 28 Января 2008, 15:24:16 »
Re: Совет новичку. |
8
Вот исходники выкладываю в .ase
* бля.ASE (157.7 Кб - загружено 1837 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #9 28 Января 2008, 18:30:56 »
Re: Совет новичку. |
9
Вот исходники выкладываю в .ase
А почему не в *.hue или *.pete  В замешательстве
Если бы ты выложил в *.7z, я бы подумал, что ты продвинутый пользователь ПК,
но видать ты настолько продвинут, что мне неизвестно такое расширение  Строит глазки
Единственную программу которую я нашел, что бы просмотреть твой файл, это "Alteros 3D".

Если я правильно понял, то этот твой *.ASE является трехмерным форматом, а зачем он нам нужен?
Под словом "исходники" я имел ввиду файл созданный в "Квесте", ведь у тебя вопросы по нему
или я чего-то не понял?

Редактирование:
Сразу поясню, что я имел ввиду под словом "скрин"  Веселый это снимок экрана на котором видно схему проекта,
по которой можно понять где ошибка.

Редактирование 2:
Ха!! я понял откуда этот твой *.ASE, а чем тебя не устроил *.3DS при экспорте.
Чисто для эксперимента, попробуй свой "асе" запихнуть обратно в "Макс" Подмигивающий
« Последнее редактирование: 28 Января 2008, 18:47:50 от KBECT0MAH »
klesk | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #10 28 Января 2008, 19:06:54 »
Re: Совет новичку. |
10
чё ты тут "цирк" устраиваешь, вот тебе фаил проекта .3ds , и даже если я не очень шарю в этом , это не повод здесь "аншлаги" устраивать!!
* &&&.3DS (31.27 Кб - загружено 1773 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #11 28 Января 2008, 20:11:25 »
Re: Совет новичку. |
11
Цитата: KBECT0MAH
Под словом "исходники" я имел ввиду файл созданный в "Квесте"...
Прочти эту цитату 10-ть раз, попроси 10-х друзей прочесть 10-ть раз и будет тебе счастье...
А я поеду цирк догонять, он уехал, а я тут остался..  продолжайте танцы с бобном без меня  Рот на замке
klesk | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #12 28 Января 2008, 23:03:36 »
Re: Совет новичку. |
12
Вот скинул исходник в quest3d.
я думал, что ты имеешь в виду 3ds фаил как исходник вообще стыдно за глупость.
И ты не сердись просто и я уже 2 дня мучаюсь не могу понять весь на нервах, и ты еще подкалываешь есть сможешь посмотри может наёдешь в чем проблеме, заранее благодарен за труды!! Подмигивающий
вот ссылочка:http://rapidshare.com/files/87369808/1.rar.html
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #13 28 Января 2008, 23:22:39 »
Re: Совет новичку. |
13
вот примерно это так выглядит

* klesk.jpg (36.33 Кб, 800x407 - просмотрено 3493 раз.)
danila_dem | ***** | Модератор | Пользователь | Сообщений: 75 | «Ответ #14 29 Января 2008, 00:07:34 »
Re: Совет новичку. |
14
0.Кинь новую камеру walkthrough_camera_from_danila_dem(на всякий)
1.сделай размер объекта 0.02
2.Убей модель колижина с урока, кинь на CollisionObject, вместо него, свой объект.
3.Увелич скорость вращения камеры Mouse Sensitivity

* klesk2.jpg (32.86 Кб, 800x410 - просмотрено 3452 раз.)
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Совет новичку.
Перейти в: