22 Сентября 2024, 13:17:21
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] baking normal maps (есть ответ)
[sh] baking normal maps (есть ответ)
(Прочитано 7327 раз)
  [1]
Печать
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | « 09 Июля 2009, 15:15:59 »
[sh] baking normal maps (есть ответ) |
0
На офф форуме нашел примерчик по ключу "glass" называется Ninja2.cgr, там используется некая текстура к которой подключен так называемый индекс преломления (см. скрин). Подозреваю что рендерится в максе, но не знаю как. Может кто знает, расскажите как, а то без нее стекло смотрится неочень)

* Untitled-1.jpg (174.14 Кб, 1006x819 - просмотрено 1477 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 21:51:21 от Sqwer »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 09 Июля 2009, 15:31:32 »
Re: IOR Texture? |
1
Это нормал мапа в обжект или волд спейсе. Иор тут не индекс преломления а просто скейл нормал мапы, почитай как чаилд называеться куда он подключен.
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #2 09 Июля 2009, 16:03:33 »
Re: IOR Texture? |
2
отлично, я как бы не утверждаю что в квесте есть вообще такие элементы как ИОР. Я просто спрашиваю как сделтать с объекта такую текстуру, хелп!
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #3 09 Июля 2009, 19:25:11 »
Re: IOR Texture? |
3
Google -> baking normal maps
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] baking normal maps (есть ответ)
Перейти в: