11 Ноября 2024, 17:02:44
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Зона видимости объекта, текстуры (есть ответ)
[G] Зона видимости объекта, текстуры (есть ответ)
(Прочитано 7223 раз)
  [1]
Печать
МИ}{@ЛЪIЧ | * | Новичок | Сообщений: 25 | « 15 Июня 2009, 23:16:40 »
[G] Зона видимости объекта, текстуры (есть ответ) |
0
Здравствуйте,в моем проекте 50 домов, каждый дом имеет свою текстуру, возникла такая проблема когда отображаются все дома появляются тормоза, как можно настроить текстуры так что бы допустим при приближении к одному дому текстура этого дома была пусть 1024 на 1024 а при отдалении от этого дома становилась 128 на 128 и так на все дома, если вообще отдалиться от всех то уменьшились текстуры всех домов? У меня стоят две камеры одна 3D Navigation Camera с переключением на Walkthrough Camera.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 22:11:20 от Sqwer »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #1 01 Июля 2009, 21:36:44 »
Re: Зона видимости объекта, текстуры |
1
МИ}{@ЛЪIЧ

Ответ:
формат текстуры DDS
http://ru.wikipedia.org/wiki/Direct_Draw_Surface
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2009, 22:03:57 от Sqwer »
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Зона видимости объекта, текстуры (есть ответ)
Перейти в: