22 Сентября 2024, 12:34:39
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как подключить к камере матрицу.Где её взять?
Как подключить к камере матрицу.Где её взять?
(Прочитано 12072 раз)
  [1]
Печать
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | « 09 Июня 2009, 18:06:11 »
Как подключить к камере матрицу.Где её взять? |
0
 Есть сцена,объект движется по кругу. Анимировано в максе.Экспортировал в квест через .Х.Анимация проигрывается Можно ли получить данные о движении MotionSet в виде матрицы,чтоб к камере подключить и заставить её на объект смотреть

* MotionSet.JPG (41.14 Кб, 818x698 - просмотрено 2638 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #1 09 Июня 2009, 18:36:47 »
Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? |
1
Скажи пожалуйста зачем движение по окружности анимировать в максе, можно поставить ось вращения в центр требуемой окружности, и уже в квесте заставить объект вращаться вокруг этой оси!
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #2 09 Июня 2009, 23:01:58 »
Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? |
2
Тем не менее, как мне кажется, вопрос интересный, ведь этот пример - лишь простой частный случай. А если более сложная ситуация какая-нибудь. Действительно интересно!
Кто-нибудь знает что-нибудь по этому поводу?
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 10 Июня 2009, 08:12:06 »
Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? |
3
Цитировать
Можно ли получить данные о движении MotionSet в виде матрицы,чтоб к камере подключить и заставить её на объект смотреть

Да можно, взяв матрицу одной из кости анимированного объекта. (сам ещё не пробовал, но в нодах видел пару функционалов)
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #4 10 Июня 2009, 16:24:59 »
Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? |
4
Да можно, взяв матрицу одной из кости анимированного объекта. (сам ещё не пробовал, но в нодах видел пару функционалов)

А нельзя ли поподробнее, как это "матрицу одной из кости анимированного объекта". У меня при экспорте .Х, возникает только одна матрица-Motion. Но она в проигрывании анимации не учавствует,при её удалении не меняется абсолютно ничего, всё движение костей и сетки в MotionSet.
« Последнее редактирование: 10 Июня 2009, 16:31:57 от vap2008 »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #5 10 Июня 2009, 18:56:23 »
Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? |
5
Motion set подключаеться к Motion матрице объекта, верно?
Для работы с матрицами есть пачка операторов, векторных и матричных. Если у тебя есть матрица задающая положение, углы, и скеил объекта и из нее нужно вытянуть только положение, то береш Vector Operator, в нем находиш операцию Get Translation from Matrix помоему и цепляеш к матрице и вектору. Важное замечание, Motion matrix это производный тип от Matrix, некоторые операции работают на нем не коректно, поэтому сначала лучше скопировать значение Motion Matrix в обычный Matrix с помощью SetMatrix и уже читать данные из нее.
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #6 12 Июня 2009, 00:17:44 »
Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? |
6
 MotionSet у меня подключается к SkinnedCharacter.Как то по логике решил,что нужно подключить к MotionSet MatrixOperator и в нем выставить Get Bone Matrix (Получить матрицу кости).Но, тока ,КАК всё это работает?НепонимающийНепонимающий Матрицу кости получить не могу Злой

* Get Bone Matrix.JPG (34.87 Кб, 815x593 - просмотрено 2607 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 12 Июня 2009, 08:43:48 »
Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? |
7
Ответ на ваш вовпрос представлен на рисунке.
На вход канала (Гет Матрикс боне) мы подключаем анимацию и номер кости, указанной анимации. (номер кости можно определить в самом квесте, они подписываются над костями в режиме редактирования)

На выходе получаем матрицу кости.

PS Как и во всех языках программирования в скобках указывается тип входящих в процедуру/функцию переменных.
Тут мы видем SkinnedCharacter, value.

* FromSqwer.JPG (29.81 Кб, 725x370 - просмотрено 2639 раз.)
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #8 12 Июня 2009, 09:16:20 »
Re: Как подключить к камере матрицу.Где её взять? |
8
 ДА ДА ДА!
Именно так, ВСЕ работает
Камера следит за объектом.
Спасибо
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как подключить к камере матрицу.Где её взять?
Перейти в: