11 Ноября 2024, 15:19:26
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как сделать чтоб оружие было передомной типа как в контре или крайзисе.
Как сделать чтоб оружие было передомной типа как в контре или крайзисе.
(Прочитано 10330 раз)
  [1]
Печать
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | « 04 Июня 2009, 15:58:15 »
Как сделать чтоб оружие было передомной типа как в контре или крайзисе. |
0
как сделать чтоб казалось что оружие у мя в руках
Можно по подробнее плизз!
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #1 04 Июня 2009, 17:29:30 »
Re: Как сделать чтоб оружие было передомной типа как в контре или крайзисе. |
1
Вот как можно
* 01.7z (486.3 Кб - загружено 1531 раз.)
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #2 04 Июня 2009, 18:13:03 »
Re: Как сделать чтоб оружие было передомной типа как в контре или крайзисе. |
2
Если у тебя тоже не открывается как и у меня то делаешь так:
1. Моделируешь руку с оружием ( можно с анимацией )
2. К основному рендеру рядом прикрепляешь ещё один, к нему камеру, руку и свет, меняешь положение камеры и руки так как тебе надо ( ну чтобы рука была видна в камере ) и всё.
P.s.: У тебя просто будет рендерится изображение сразу с двух камер ( также можно создавать при желании интерфейс ) и наслаиваться друг на друга!



______________________________________________________
Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 14:50:54 от cashis »
Respect955 | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #3 05 Июня 2009, 11:34:16 »
Re: Как сделать чтоб оружие было передомной типа как в контре или крайзисе. |
3
спс помогли)))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Как сделать чтоб оружие было передомной типа как в контре или крайзисе.
Перейти в: