11 Ноября 2024, 16:54:38
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Текстура созданная в ZBrash
Текстура созданная в ZBrash
(Прочитано 10180 раз)
  [1]
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | « 22 Мая 2009, 23:09:01 »
Текстура созданная в ZBrash |
0
Народ!!!! Такой вопрос!!! Скинул из макса модельку с развёртками, нормал мап получается создавать!!! Вот!!! Ещё Збраше можно текстуры накладывать на модельку и разрисовывать!!! Дак вот, суть вопроса можно ли сделать так, что бы всё что я нарисовал  и натекстурировал потом появлялось на моей развёртке, как нормал мап!!! надеюсь вы поняли мой вопрос)))
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 23 Мая 2009, 08:18:28 »
Re: Текстура созданная в ZBrash |
1
конечно можно, давно этим занимался на браше 2,0. (Был глюк там один - текстура  отражалась по одной оси при экспорте. Это легко правилось фотошопом.)
В 3 браше косяк исправили, тут всё подробно расписано:
http://www.creaturedesign.org/sozdanie-igrovogo-next-gen-personazha
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #2 23 Мая 2009, 10:57:44 »
Re: Текстура созданная в ZBrash |
2
Sqwer, отличный ресурс, спасибо Подмигивающий
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #3 23 Мая 2009, 12:10:40 »
Re: Текстура созданная в ZBrash |
3
Вот еще статья на эту тему,писал для себя чтоб не забыть.Может кому полезна будет.http://narod.ru/disk/9021918000/ZBrush.rar.html
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #4 23 Мая 2009, 15:46:26 »
Re: Текстура созданная в ZBrash |
4
Всё спасибо)))
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Текстура созданная в ZBrash
Перейти в: