22 Сентября 2024, 05:24:48
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Проблема с освещением
Проблема с освещением
(Прочитано 8891 раз)
  [1]
Печать
aivee | * | Новичок | Сообщений: 3 | « 18 Мая 2009, 13:19:11 »
Проблема с освещением |
0
После экспорта модели из 3ds max (использовал Panda DirectX) в Quest3D возникла проблема, а именно в Quest3D не экспортировались источники света. В чем проблема, как исправить?
http://www.picamatic.com/show/2009/05/18/02/10/3677034_989x792.png (в Quest3D)
http://www.picamatic.com/show/2009/05/18/02/10/3677035_1082x765.png (в 3ds max)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 18 Мая 2009, 13:59:16 »
Re: Проблема с освещением |
1
Туторы пройди сначала, максовские источники света не имеют никакого отношения к квесту.
aivee | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #2 18 Мая 2009, 14:44:37 »
Re: Проблема с освещением |
2
Ок, спасибо. Просто думал что будут работать Улыбающийся
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #3 20 Мая 2009, 22:19:22 »
Re: Проблема с освещением |
3
Вот уж неправда ваша Улыбающийся
А как же COLLADA???
Если через нее экспортировать, то источники тоже экспортируются (в том числе Ambient, как отдельный источник), правда при импорте в Quest источник приходится почему-то разворачивать на 180 вокруг одной оси
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #4 21 Мая 2009, 01:01:12 »
Re: Проблема с освещением |
4
Фактически експортиться только позиция, с учетом того что щейдинг будет всеравно другой то толку от этого мало. Какая разница что там было с источниками в максе если в квесте всеравно нужно это переделывать. По его вопросу я просто понял что человек с квестом только знакомиться, поэтому и сказал про туторы, после туторов такой вопрос сам отпадет. Прикинь вариант развития событий если бы кто-то сказал что можно, юзай колладу, человек начнет потом искать а как же теперь перетащить настройки спот лайта или того же сан лайта например  Подмигивающий
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #5 21 Мая 2009, 19:48:11 »
Re: Проблема с освещением |
5
Согласен Подмигивающий освещение конечно лучше налаживать в Quest'e

Наверное также стоит предупредить aivee, что проблемы могут быть и с количеством источников - если их больше 8, то лишние просто не будут оказывать никакого влияния, как будто их нет вовсе. А если их все-таки должно быть больше в сцене (например в модели многокомнатной квартиры), то, как вариант, можно отключать их там, где в данный момент времени они не нужны
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Проблема с освещением
Перейти в: