22 Сентября 2024, 11:43:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max
Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max
(Прочитано 15045 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 26 Апреля 2009, 13:40:55 »
Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max |
0
Сразу к вопросам.

1) Можно ли в редакторе материалов повысить число слотов.
2) Как нормально засунуть готовый формат *.max в уже готовую сцену.
Примечание: Я использую команду file=>Merge..., но у меня не переносится текстуры.
3) Самый важный для меня.
Прменяю модификатор Hair and Fur (для создания травы) у меня трава выше нужного я уменьшаю значение Сut Length у меня не трава получается а треугольники.


Кас мне с этим бороться

* Вопрос 1.JPG (95.56 Кб, 379x341 - просмотрено 2039 раз.)

* Вопрос 2.jpg (264.48 Кб, 842x746 - просмотрено 2002 раз.)

* Вопрос 3.jpg (126.95 Кб, 640x480 - просмотрено 2031 раз.)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 13:21:01 от Denil-Tornado »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #1 26 Апреля 2009, 15:16:30 »
Re: Многчисленные вопросы. |
1
Denil-Tornado, измените название темы на более содержательное.
Для изменения используйте функцию "изменить" в шапке своего первого сообщения.

Я ранее ухе говорил и еще раз повторю:
!!! Всем, новые темы с подобными названиями будут удалятся без предупреждения. !!!
В название темы должно быть информативное содержание, например - "как создать куб в Quest3d",
а не абстрактная фраза - "помогите новичку".

В данном случае, название темы обязательно должно содержать название программы
в которой производятся манипуляции. Раз ты рассматриваешь общие вопросы работы в 3Ds Max,
то тема может носить название "Общие вопросы по работе в 3Ds Max" или что-то подобное.
.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 26 Апреля 2009, 17:32:19 »
Re: Трава, Перенос, Слоты. |
2
Denil-Tornado

1.1. Правой кнопкой на материале, выбрать 6х4 Sample Windows
1.2. Options - > Slots -> 6x4

Кстати, если слотов не хватит, то можно воспользоваться
Utilites -> Reset Material Editors Slots... а лучше использовать состовной материал Multi/Sub-Object

2. Попробуй в редакторе материалов нажать на Show Map in Viewport, или прописать заново путь к текстуре, еще проверь нормали у объекта с помощью модификатора Edit Normals

3. Не знаю, у меня все работает... может накрутил настройки в модификаторе... Как вариант попробуй траву настроить в новой сцене.

Кстати вращать сцену можно зажав Alt+колесико мыши  Подмигивающий
для того, что бы зумировать, нужно выделить объект и нажать Z
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 17:48:19 от Ruslan »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #3 27 Апреля 2009, 20:43:40 »
Re: Трава, Перенос, Слоты. |
3
Цитировать
1.1. Правой кнопкой на материале, выбрать 6х4 Sample Windows
1.2. Options - > Slots -> 6x4
Это колличество отаброжаемых слотов в окне

Цитировать
Кстати, если слотов не хватит, то можно воспользоваться
Utilites -> Reset Material Editors Slots... а лучше использовать состовной материал Multi/Sub-Object
Это как-то более подходит но всё равно хотелость бы именно число слотов увеличить.

Цитировать
2. Попробуй в редакторе материалов нажать на Show Map in Viewport, или прописать заново путь к текстуре, еще проверь нормали у объекта с помощью модификатора Edit Normals
Я переношу объект, а не создаю в сцене. Вот где прописанн путь к текстурам если очищать слот то всё равно текстура на объекте лежит, значить где-то в другом месте прописанно а вот где?

Цитировать
3. Не знаю, у меня все работает... может накрутил настройки в модификаторе... Как вариант попробуй траву настроить в новой сцене.
Всё что я меня это только значение Сut Length и всё.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 27 Апреля 2009, 23:22:40 »
Re: Многчисленные вопросы. |
4
Прошу ещё раз внести изменение в название темы, в соответствии с пожеланиями:

...
В данном случае, название темы обязательно должно содержать название программы
в которой производятся манипуляции. Раз ты рассматриваешь общие вопросы работы в 3Ds Max
...

В данном разделе обсуждаются многие программы, указание в название темы программы,
поможет быстрее сориентироваться другим пользователям.

З.Ы.
Если авторы не начнут давать понятные и информативные названия темам, то в нужный момент
сами не смогут найти полезную информацию в куче "вопрос чайника", "совет новичку" и т.п.
.
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2009, 23:35:45 от KBECT0MAH »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #5 28 Апреля 2009, 07:54:10 »
Re: Трава, Перенос, Слоты. |
5
Цитировать
Это как-то более подходит но всё равно хотелость бы именно число слотов увеличить.
Никак.

Цитировать
Я переношу объект, а не создаю в сцене. Вот где прописанн путь к текстурам если очищать слот то всё равно текстура на объекте лежит, значить где-то в другом месте прописанно а вот где?
Воспользуйся пипеткой.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 08:04:07 от Ruslan »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #6 28 Апреля 2009, 12:39:57 »
Re: Трава, Перенос, Слоты. |
6
Насчет пропавших текстур:
ты уверен что они именно пропадают, может они просто не отображаются?
Для проверки можешь нажать на "рендер" и посмотреть видны они на картинке или нет.
Если "Макс" не может найти текстуру он просит указать путь, раз ты не упомянул про это,
значит путь правильный. Если путь правильный, тогда просто надо включить отображение
(см. на скрине 1.1, 1.2).

Насчет поиска текстур и материалов в проекте:
смотри скрин, там пошагово показано как найти. Хочу пояснить некоторые пункты:
2.1 - нужно выбрать пустой или не нужный слот в который потом вставится текстура.
2.5 - так отображаются пропавшие текстуры, или текстура черного цвета Подмигивающий
Если будет включена "галка" Root Only, то древо материала не будет видно,
поэтому если ищется текстура её надо обязательно отключать.

Насчет слотов:
Руслан ответил, но материалов может быть много. Добавить их можно так же как и найти,
только надо поставить "точку" New. В проекте бывают материалы которые редактируются
разово и к ним более не обращаются или очень редко. Зачем держать такой материал в слоте,
когда можно его заменить на более часто редактируемый Подмигивающий
.

* Inf_Max_materials.png (79.63 Кб, 1280x1002 - просмотрено 1965 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #7 28 Апреля 2009, 13:59:38 »
Re: Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max |
7
Вы меня чу-чуть не поняли.

Проблема в переносе а не в сознании.

Вот архив с роликом, качество плохое но главное понятно.
* Безымянный_output_output.rar (462.27 Кб - загружено 759 раз.)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #8 28 Апреля 2009, 16:30:19 »
Re: Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max |
8
Вы меня чу-чуть не поняли.

Проблема в переносе а не в сознании.
...

Тебя все поняли, переносить "мерджем". Я тебе ответил на вопрос - "...где-то в другом
месте прописанно а вот где?
", точнее я подсказал как найти материалы и текстуры во всей сценне.
.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 16:35:47 от KBECT0MAH »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #9 28 Апреля 2009, 20:35:51 »
Re: Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max |
9
Так текстуры нашли нажимаю на кнопку Show Standart map in Viewport и у меня место наложения текстур просто подсвечивается, пробовал путь переписывать пробывал ваще другую текстуру накладовать всё равно подсвечивает.

* Снимок.JPG (117.72 Кб, 941x700 - просмотрено 1950 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #10 28 Апреля 2009, 20:50:11 »
Re: Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max |
10
Цитировать
Так текстуры нашли нажимаю на кнопку Show Standart map in Viewport и у меня место наложения текстур просто подсвечивается, пробовал путь переписывать пробывал ваще другую текстуру накладовать всё равно подсвечивает.

Попробуй на diffuse назначить заново bitmap, и затем указать нужную текстуру. Бывает глючит...

Иногда текстура не отображается, когда она много "весит"

При рендере текстура отображается?
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2009, 21:08:35 от Ruslan »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #11 28 Апреля 2009, 21:03:09 »
Re: Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max |
11
Все логические решения уже были высказаны. По внешнему виду "матэдитора" похоже не может найти текстуру.
Раз ты уже пробовал менять текстуру, тогда попробуй другую модель "смерджить" с *.DDS и *.JPG,
может это у тебя "Макс" сломался  В замешательстве Ещё вариант - отдать модельку на растерзание форумчанам.

З.Ы.
Если будешь отдавать указывай версию программы Подмигивающий
.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #12 29 Апреля 2009, 16:14:56 »
Re: Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max |
12
С другими моделями всё путём, а именно сней просто жесть. Ладно заново за тикстурирую, только чуть по другому.
Спасибо всем за помощь

Вот как с травой быть я смог найти решиния её уменьшения, но а как её допустим увеличить, ведь все значения ставятся не выше 100.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #13 29 Апреля 2009, 18:59:35 »
Re: Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max |
13
Цитировать
Вот как с травой быть я смог найти решиния её уменьшения, но а как её допустим увеличить, ведь все значения ставятся не выше 100.

модель в размере?, в каких еденицах измерения работаеш?

Customize -> Units Setup...
 а так же в
  System Unit Setup

затем обмерять модель и проверить в размере она, или нет.

Если модель маштабировалась, то следует сделать:
 Utilities -> ResetXForm -> Reset Selected
затем свернуть стек, или конвертировать в EditablePoly.
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 21:38:26 от Ruslan »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #14 30 Апреля 2009, 17:29:49 »
Re: Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max |
14
Размеры метрические. Маштабирование не производил.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Трава, Перенос, Слоты в 3DS Max
Перейти в: