22 Сентября 2024, 07:28:42
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент >  Импорт не скелетной анимации
Импорт не скелетной анимации
(Прочитано 12036 раз)
  [1]
Печать
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | « 09 Апреля 2009, 16:49:52 »
Импорт не скелетной анимации |
0
Всем привет!
Только один вопрос.
Нашелся ли способ импортировать в квест НЕ скелетную анимацию? Может в Quest3D 4 имеется такая возможность?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 09 Апреля 2009, 18:36:22 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
1
Простые передвижения, повороты и рескейлы можно экспортить.
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #2 09 Апреля 2009, 18:58:31 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
2
Простые передвижения, повороты и рескейлы можно экспортить.
Ето понятно. А если птичка летает или червяк ползает, там кости ну никак не нужны, через wave делается. Такие деформации меша можно в квест засунуть?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #3 09 Апреля 2009, 19:44:45 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
3
кроме Bone и Biped больше ничего за исключением про то что Viik сказал, wave это модификатор (я так понимаю речь о 3ds max или Maya) данной программы и я думаю не только в "Квест" ни в какую другую програму не засунеш,должен быть меш с анимацией и все
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2009, 19:47:40 от Den_ya »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #4 09 Апреля 2009, 19:51:11 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
4
Можно еще морфом, но скелетка "дешевле". Для червяков и бабочек покатит и морф.
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #5 09 Апреля 2009, 20:23:02 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
5
кроме Bone и Biped больше ничего за исключением про то что Viik сказал, wave это модификатор (я так понимаю речь о 3ds max или Maya) данной программы и я думаю не только в "Квест" ни в какую другую програму не засунеш,должен быть меш с анимацией и все
Ну не совсем так. Раньше мучал такую програмку CAL3D, то же для презентаций. Вот в ней любые деформации максовские воспринимались как надо. И wave и морфер. НО она послабее квеста (так мне показалось).Бросил её.
 У меня версия квеста 3,6. Где то на форуме видел что четвертый квест воспринимает колладу, и вроде так можно анимированный меш экспортировать. Вроде даже в Quest3D 4, есть примеры с анимированным мешем. Так это или нет?
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #6 11 Апреля 2009, 21:45:30 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
6
 Лююююююди Шокированный!
Ну пожалста откликнитесь кто Quest3D 4 открывал!
Правда, что туда можно меш анимацию, без костей,засунуть, через COLLADA?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #7 11 Апреля 2009, 23:48:03 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
7
Попробуй так.
Единственный коментарий. Уже не стал переделывать пример... При экспорте анимации в максе нужно поставить в Animation Sampling Rate 25, чтоб не было больших чисел в квесте

* Animation_set.JPG (83.51 Кб, 983x790 - просмотрено 1557 раз.)
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #8 12 Апреля 2009, 23:04:18 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
8
 Большое спасибо.Тока я,кажется,подтупливаю малость, ничего у меня не вышло.Всё в точности повторил и ничего.
 ДОРОГОЙ ДРУГ,если не в лом, скинь пожалста квестовский .CGR файл, может так разберусь.

vap2008@yandex.ru
Stiven3d | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #9 18 Апреля 2009, 22:11:27 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
9
Люди подскажите как перенести анимацию из 3d max9 в quest3d использую в анимации Bone?Непонимающий
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #10 18 Апреля 2009, 22:20:03 »
Re: Импорт не скелетной анимации |
10
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=162.15
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент >  Импорт не скелетной анимации
Перейти в: