22 Сентября 2024, 18:29:50
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимированного мэша как?
Экспорт анимированного мэша как?
(Прочитано 10904 раз)
  [1]
Печать
Killin | Гость |
Экспорт анимированного мэша как? |
0
Подскажите пожалуйста, как экспортировать анимированный мэш из 3Ds MAX в Quest3d.
Каким экспортером, и как его настраивать?
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #1 31 Августа 2007, 12:52:06 »
Re: Экспорт анимированного мэша как? |
1
При экспорте объекта из 3ds max следует использовать .x экспортер.
Для более новых версий 3ds max можно использовать .cgr экспорт(но новым экспортером я пока не пользовался т.к. версия 7  )
При импорте анимированых объектов формата .x в Quest3D следует ставить переключатель на Load as indexed character
Killin | Гость |
Re: Экспорт анимированного мэша как? |
2
Поставил самый новый экспортер Act Quest3D Extensions_0.2.14 For 3Ds max 9 отличий от .X никаких нет, разве что настроек меньше.

проблема остается открытой, при импорте в квест меш неподвижен,
зато если в максе сам объект подвигать, анимируя по ключам, то его движение в квест импортируется

у меня такое предчувствие, что надо к каналу Vertex Data что-то еще присоединить, чтоб мэш анимировать, или приатачте свой вариант, где анимация удалась.
гость | Гость |
Re: Экспорт анимированного мэша как? |
3
Цитировать
у меня такое предчувствие, что надо к каналу Vertex Data что-то еще присоединить, чтоб мэш анимировать, или приатачте свой вариант, где анимация удалась.

К каналу object data Quest3D должен сам поставить Необходимые каналы(Если перед импортом модели формата .x в Окне импорта Quest3D был поставлен(!)переключатель: "Load as indexed character")
Если хочешь проверить анимацию то поставь после канала MotionSet
expession value канал (Обведённый канал на скрине) там напиши формулу OLD+1 и у тебя должна проигроваться анимация

* Untitled-1.jpg (11.08 Кб, 353x423 - просмотрено 1993 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Экспорт анимированного мэша как?
Перейти в: