11 Ноября 2024, 15:23:36
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > []Как динамически создавать объекты(есть ответ)
[]Как динамически создавать объекты(есть ответ)
(Прочитано 9759 раз)
  [1]
Печать
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | « 25 Марта 2009, 00:34:30 »
[]Как динамически создавать объекты(есть ответ) |
0
С точки зрения программиста я не пойму как правильно создавать объекты в квесте. Для меня обычно это выглядит как резервирование некой области памяти, получении ссылки на нее и дальнейшем манипулировании свойствами и методами объекта, через эту ссылку.

Подскажите (а лучше покажите) как правильно создавать, на каждое нажатие пробела новый кубик в случайной позиции XYZ.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 19:49:24 от Sqwer »
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #1 25 Марта 2009, 01:10:15 »
Re: Как создавать объекты |
1
Разгреби пример
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\OO\Patterns\factory\

В  StartProjeсt вместо FoorLoop поставь If, прилинкуй к первому линку User Input(поставь на пробел). А само это If прилинкуй к Do Project(СhannelCaller). И жми на пробел...
 

 
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #2 25 Марта 2009, 01:17:25 »
Re: Как создавать объекты |
2
А без ОО примерчика нету?  Строит глазки
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 25 Марта 2009, 03:01:14 »
Re: Как создавать объекты |
3
Ну это наверное ближе всего к тому что ты хош
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr

Но если ты хош что то типа

if(input)
 obj*ptr = new obj;

То в Квесте без ооп о таком ходе можеш забыть.

Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #4 25 Марта 2009, 11:26:26 »
Re: Как создавать объекты |
4
Тут можно и обычным массивом обойтись. Еще Луа есть, в ней кучу всего можно делать.
« Последнее редактирование: 25 Марта 2009, 13:06:06 от Viik »
shaman4d | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #5 25 Марта 2009, 13:32:30 »
Re: Как создавать объекты |
5
Ну это наверное ближе всего к тому что ты хош
c:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.2\Examples\Advanced\Dynamic Collision.cgr

Но если ты хош что то типа

if(input)
 obj*ptr = new obj;

То в Квесте без ооп о таком ходе можеш забыть.



Спасибо - то что нужно. Все оказалось прозаично Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > []Как динамически создавать объекты(есть ответ)
Перейти в: