22 Сентября 2024, 01:57:30
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Создание интерфейса
Создание интерфейса
(Прочитано 23769 раз)
  1 [2]
Печать
Aky | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #15 02 Апреля 2009, 17:50:30 »
Re: Создание интерфейса |
15
Поняла суть, но если честно, не совсем представляю как. По идее, проект публицируется в html, поэтому рассчитывали на фиксированный 1024х768. Пытаюсь dest top задать нулевое значение:

* скрин.jpg (250.17 Кб, 1007x826 - просмотрено 2638 раз.)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #16 02 Апреля 2009, 18:45:44 »
Re: Создание интерфейса |
16
Ну если фиксированный размер тогда резать не нужно. Копи имедж будет нормально работать только когда проставиш параметры размера источника (четыре чаилд линка после текстуры), остальные тоже лучше прицепить, даже если ноли. Если разрешение окна 1024х768 то текстура Гуи поидее 1024х1024, тоесть само Гуи занимает только ее часть. Проще всего поднять гуи вверх, снизу останеться пустое место, тогда все параметры будут:
0 0 1024 768 0 0 1024 768
Aky | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #17 03 Апреля 2009, 12:52:33 »
Re: Создание интерфейса |
17
Viik, спасибо большое, все получилось))
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #18 09 Апреля 2009, 19:13:52 »
Re: Создание интерфейса |
18
А вот у меня такая проблема. Если делать задний фон для меню из обычных Square, то при изменении разрешения экрана их масштаб тоже будет меняться. Тут об этом упоминалось...
Как избежать этого? Как пересчет координат сделатЬ?

Я пробовал сделать этот задник с помощью GUI Button, просто растягивая кнопку и делая из нее просто фон, без событий. Но из-за этого происходили разного рода глюки, как к примеру не рабочие элементы ГУИ...

Какое оптимальное решение?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #19 09 Апреля 2009, 20:16:50 »
Re: Создание интерфейса |
19
CopyImage используй, для вычисления координат береш Expression ченел и комманды из SysInfo для того чтобы узнать размер экрана.
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #20 09 Апреля 2009, 21:55:56 »
Re: Создание интерфейса |
20
О! Просто Невообразимое спасибо тебе, Viik!!! Спас мой проект прямо в последней день, перед сдачей!!! Бесконечно Благодарен!!!  Веселый
suburito | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #21 12 Апреля 2009, 19:46:13 »
Re: Создание интерфейса |
21
>CopyImage используй, для вычисления координат береш >Expression ченел и команды из SysInfo для того чтобы >узнать размер экрана.

Только начал изучать сей продукт. Если не затруднит, по подробней можно по тому что процитировано?

И тут же вопрос, а как решить проблему изменения размеров объектов в сцене при изменении размера окна? Чтобы они хотя бы пропорционально изменялись что ли?

А можно ли вообще жестко зафиксировать размер окна чтобы его нельзя было изменять?
suburito | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #22 12 Апреля 2009, 23:09:56 »
Re: Создание интерфейса |
22
С Expression вроде порешал, смутило по первой наличие только одного входного параметра Улыбающийся Высоту привязал к ширине таким образом - (A/4)*3
Все теперь хорошо с бэком, он масштабируется пропорционально вне зависимости от пропорций изменения размера окна. Но некрасиво получатца когда высота сильно увеличивается  и выглядывает голый низ. Закономерный Вопрос: можно ли фиксировать размер окна Плейера?

Другой вопрос остался открытым: объекты в сцене, как с ними при изменении размера окна? Тот же самый GUI? Начинаешь тянуть окно и все плывет и менюшки и кнопочки. Грустный

* CopyImage_ Expression.png (94.22 Кб, 1167x697 - просмотрено 2633 раз.)
suburito | * | Новичок | Сообщений: 3 | «Ответ #23 13 Апреля 2009, 00:00:08 »
Re: Создание интерфейса |
23
С окошком тоже порешал Улыбающийся в System есть такая штука как Win32 SetWindow, это оказалось как раз то что нужно, подал ей на вход Y Scale значение от CopyImage-DestHeight, которое мы получили после вычисления Expression из предыдущего поста и... ВуаЛя! Улыбающийся Ну а пропорционально изменение окна приводит к пропорциональному изменению объектов. Вот так сам спросил и сам себе ответил  Смеющийся Ну мож кому еще поможет  Подмигивающий
Выглядит это так:

* Win32 SetWindow.png (86.03 Кб, 921x657 - просмотрено 2633 раз.)
Левша | * | Новичок | Сообщений: 19 | «Ответ #24 15 Апреля 2009, 22:10:51 »
Re: Создание интерфейса |
24
Подскажите как вывести поверх сцены текст на прозрачном фоне с возможностью прокручивания? Если можно со скрином и без ОО.
Aky | * | Новичок | Сообщений: 11 | «Ответ #25 10 Июня 2009, 23:58:58 »
Re: Создание интерфейса |
25
Левша, если тебе еще актуально, посмотри. тоже с похожей задачей столкнулась. Текстуры кривые, правда.
* skroll.cgr (18 Кб - загружено 1383 раз.)
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Создание интерфейса
Перейти в: