11 Ноября 2024, 15:41:43
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Rtt & OO
Rtt & OO
(Прочитано 14443 раз)
  [1]
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 23 Февраля 2009, 19:00:41 »
Rtt & OO |
0
Привет.Как только включается преобразование в текстуру ,что через Save rtt to texture,что через save buffer-load buffer сильно падает fps.В смысле на copy image.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #1 24 Февраля 2009, 11:25:31 »
Re: Rtt & OO |
1
Нашел решение:) Copy Backbufer подключил в сасмом объекте к Set Texture, вместо Save Rtt.Уже подумывал распрощаться с красивыми кнопочками:)
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 26 Февраля 2009, 12:04:50 »
Re: Rtt & OO |
2
Привет.Опять проблемка с Rtt.На большом copyImage поменьше copyI в нем крутится логотипчик -Rtt+CopyBackBuffer.Как убрать черный задний фон т.е. он бы рабтал как альфа.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #3 26 Февраля 2009, 15:08:08 »
Re: Rtt & OO |
3
Для начала в РТТ поставь галочку в use ARGB instead XRGB, чтобы РТТ хранил альфу. Ну а потом все зависит от того как ты рисуеш лого.
Кстати если лого у тебя отдельной текстурой так может проще в нее альфу закинуть.
Если можеш покажи скриншот результат и логики ченелов.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #4 26 Февраля 2009, 17:17:53 »
Re: Rtt & OO |
4
useARGB не помогает.Лого - mesh без текстуры.

* RttBack.jpg (126.27 Кб, 1024x1024 - просмотрено 1779 раз.)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #5 26 Февраля 2009, 20:30:53 »
Re: Rtt & OO |
5
1) можно после 3Д сцены поставить 2Д камеру и отрисовать лого ней

2) ну а если нужно исключительно через копи имедж его отрисовать то нужно в бекграунд записать нулевую альфу. Чтобы это сделать на ум приходит только самый простой шейдер, насколько я помню по другому значение альфы туда не вписать.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #6 26 Февраля 2009, 21:47:43 »
Re: Rtt & OO |
6
Спасибо.Подходит только копи.Правда не уверен получится ли с шейдером т.к.мое общение с ними происходит посредством ShaderFX,но это уже другой вопрос Улыбающийся
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #7 26 Февраля 2009, 22:29:58 »
Re: Rtt & OO |
7
А ну так тогда ниче сложного, возбми самый простой шейдер, такой что бы работал в квесте, весь внутренний код пиксельного шейдера можеш стереть и вставь вот это выражение:
return float4(0.5f, 0.5f, 0.5f, 0.f);
Этот шейдер нужно прицепить на примитив покрывающий весь бекграунд. И рендерить его до логотипа.

Если не получиться, кидай сюда код шейдера я переделаю.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #8 27 Февраля 2009, 19:09:14 »
Re: Rtt & OO |
8
Еще раз спасибо:)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #9 27 Февраля 2009, 21:19:19 »
Re: Rtt & OO |
9
Получилось?
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #10 28 Февраля 2009, 17:52:57 »
Re: Rtt & OO |
10
Нет не получилось... У меня бэкграунда -сферы нет т.к.вид сверху.Ртт камера висит сбоку.Я прилепил за лого плейн и с ним ковырялся.И по твоему и текстуру с альфой на весь плейн.
Но ничего страшного Улыбающийся,наверное сделаю лого статичным или же прилеплю текстурку с большого копи.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #11 01 Марта 2009, 06:38:07 »
Re: Rtt & OO |
11
Естесно если я правильно тебя понял

http://rapidshare.com/files/203852956/anvallogo.rar.html
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #12 01 Марта 2009, 07:56:37 »
Re: Rtt & OO |
12
И вот еще, посмотрел твой скриншот...

Чисто как совет.

"
1) можно после 3Д сцены поставить 2Д камеру и отрисовать лого ней -> TM Viik Улыбающийся))
"

Очередь прорисовки.
сhannelcaller child0-> start3Dscene -> твоя графика
channelcaller child1-> zbufferclear
channelcaller child2-> менюхи.

Дело конешно твое Подмигивающий

anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #13 01 Марта 2009, 10:40:11 »
Re: Rtt & OO |
13
Вот я торможу УлыбающийсяКонечно все работает- это я просто не сохранил изменения-use argb в rtt.
KR design | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #14 30 Марта 2009, 23:22:34 »
Re: Rtt & OO |
14
как же хочется понять о чем вы тут толкуете... аж выть хочется!!!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Программирование > Rtt & OO
Перейти в: