22 Сентября 2024, 14:35:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > с чего начать?
с чего начать?
(Прочитано 7035 раз)
  [1]
Печать
Pendalff | * | Новичок | Сообщений: 2 | « 23 Февраля 2009, 10:27:04 »
с чего начать? |
0
Привет хей хей УлыбающийсяЙа НУБ  Смеющийся во всем что связанно с 3D, нуб который хочет постичь это!!!!! Моя мечта - это создать что нибудь 3D(Кроме вылепки из пластелина и тд)Вот нащел эту прогу и понял что я еще слишком нуб для нее. Ну и подумал что стоит спросить у грамотных людей с чего начать  ПодмигивающийПосоветуйте нубу что нить, может начать с 3D max....

ЗЫ или PS?
Немного о себе. Вот на ващем сайте нащел обучающий статьи к Quest 3d....начал с уроков с Wiki и понял что это такое Г! оч напрягают подобного рода обучалы, помоему их составляют тупицы. А вот пареь с примером про Макас Пейна хорошо сделал. Я думаю с такого лучше начинать обучение, хоть там и многое непонятно но все же что то ясно
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #1 25 Февраля 2009, 15:15:57 »
Re: с чего начать? |
1
Цитировать
Привет хей хей Йа НУБ   во всем что связанно с 3D, нуб который хочет постичь это!!!!! Моя мечта - это создать что нибудь 3D(Кроме вылепки из пластелина и тд)Вот нащел эту прогу и понял что я еще слишком нуб для нее. Ну и подумал что стоит спросить у грамотных людей с чего начать  Посоветуйте нубу что нить, может начать с 3D max....

Что тебе нужно 3D Max или Quest3D
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 25 Февраля 2009, 20:04:47 »
Re: с чего начать? |
2
Denil-Tornado, судя по посту он вообще ранее не был связан с 3D.

Pendalff, программа Quest3D является инструментом для сборки интерактивных сцен(игр, презентаций и т.д.)
в основном из готового материала - моделей, текстур и т.д. Поэтому в первую очередь надо изучать
программы моделирования(3Ds Max, Maya и .т.д.) и обработки изображений.
Когда ты сможешь сделать хотя бы статичную модель с разверткой для текстур и потом экспортировать
её, тогда и можно приступать к изучению Quest3D. Минимум чему ты должен научиться в программе
моделирования - брать чужие готовые модели и экспортировать их Подмигивающий
.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #3 27 Февраля 2009, 00:15:06 »
Re: с чего начать? |
3
Извеняюсь.
Ну тогда с 3D Max
Вот первая глава.
Позже следующию кину, как прочитаешь или понадобится.
* Glava_01.rar (179.33 Кб - загружено 584 раз.)
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > с чего начать?
Перейти в: