22 Сентября 2024, 15:22:58
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Модели из 3d max
Модели из 3d max
(Прочитано 21277 раз)
  [1] 2
Печать
GUN | ** | Пользователь | Сообщений: 79 | « 12 Февраля 2009, 22:18:03 »
Модели из 3d max |
0
Подходящей темы не нашел чтоб задать вопрос пришлось создать тему!Вопрос,у меня есть много обьектов растений в 3d max рендерю все норм а вот в квест перевожу и как бы одна сторона листочка растения нормальная друга прозрачная и так со всеми листочками у растениями вопрос как сделать растение с двусторонними листочками чтобы в квесте были растения с двусторонними листочками!
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #1 12 Февраля 2009, 23:20:33 »
Re: Модели из 3d max |
1
Попробуй так сделать.

* GGDDS.jpg (106.31 Кб, 530x936 - просмотрено 1874 раз.)
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #2 28 Февраля 2009, 15:26:07 »
Re: Модели из 3d max |
2
А как в 3ds Max уменьшить размеры модели, а то когда импортируешь модель в Quest 3D, она по размерам просто огромная!
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 28 Февраля 2009, 17:49:57 »
Re: Модели из 3d max |
3
А как в 3ds Max уменьшить размеры модели, а то когда импортируешь модель в Quest 3D, она по размерам просто огромная!

Читай Q6/A6 - здесь
.
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #4 28 Февраля 2009, 19:46:06 »
Re: Модели из 3d max |
4
Цитировать
надо в программе моделирования выставить единицы измерения метры, потому что
в Quest3D одна единица равна метру.
А как в 3ds Nax высиавмит единицы измерения в метры?
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #5 28 Февраля 2009, 20:09:56 »
Re: Модели из 3d max |
5
Customize\Units Setup\Metric

см.рис.

* metric.gif (15 Кб, 550x462 - просмотрено 1822 раз.)
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #6 01 Марта 2009, 15:02:39 »
Re: Модели из 3d max |
6
Вообщем импортировал я модель персонажа и получилось... Что он весит над локацией! Как его поставить на землю?  Непонимающий

* questproblem.JPG (126.06 Кб, 1280x960 - просмотрено 1828 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #7 01 Марта 2009, 18:22:36 »
Re: Модели из 3d max |
7
А ты во вкладку анимация залезь и нажми кнопку Move и передвинь куда нужно.
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #8 01 Марта 2009, 18:27:31 »
Re: Модели из 3d max |
8
Всё, я решил проблему! Просто залез в Motion импортированного объекта и изменил координаты! Крутой
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #9 01 Марта 2009, 18:40:52 »
Re: Модели из 3d max |
9
При импортировании определённой модели в Quest 3D пишет: FAILED
Как эту ошибку устранить?
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #10 01 Марта 2009, 20:06:55 »
Re: Модели из 3d max |
10
При импортировании модельки в квест, пишет:
Error loading Mesh Frame mesh data encountered is invalid mesh frame name :  (03/01/09 20:05:15)
Как устранить эту проблему?
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #11 01 Марта 2009, 21:36:06 »
Re: Модели из 3d max |
11
Цитировать
При импортировании модельки в квест, пишет:
Error loading Mesh Frame mesh data encountered is invalid mesh frame name :  (03/01/09 20:05:15)
Как устранить эту проблему?

Что, никто не знает что за ошибка?  Обеспокоенный
KR design | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #12 30 Марта 2009, 16:05:50 »
Re: Модели из 3d max |
12
Видимо никто, у меня та же проблема... Только модели создавали в Архикаде экспортировались в Макс, а оттуда в *.Х и в Квест..
Руслан | ** | Пользователь | Сообщений: 70 | «Ответ #13 31 Марта 2009, 14:29:22 »
Re: Модели из 3d max |
13
Ну вообщем - то проблема решена. Просто надо сконветировать модель из 3ds MAX не в формат .X, а в формат .3ds.  Подмигивающий
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #14 04 Мая 2009, 08:51:37 »
Re: Модели из 3d max |
14
 Экспортирую модель из макса в квест Пандой.
В максе: Editable Poly-MeshSmooth-Skin
Если экспортирую прямо так, в квесте получается не сглаженная модель.Если до Skin сделать "Collapsу TO",то в квесте кол-во полигонов увеличивается почти в пять раз.
 Это нормально,или можно как-тоизбежать такого уплотнения сетки?
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Модели из 3d max
Перейти в: