1) Я не совсем понял при чем тут система координат Может ты хотел спросить про единицы измерения? Советуют работать в метрах или потом уменьшать в 1000 раз(при мм.) перед экспортом. Я работаю в мм. потому что делаю визуализацию в "ВРэй", а размер изменяю в "Квесте" ("Сайз вектор"-0,001/0,001/1) !!но это применимо только к статичным объектам!! если ты экспортируешь анимацию из "Макса", тогда нужны метры. Вариант от уважаемого Skit'a:
Я приспособился работать с такими единицами system unit scale 1mm = 1000 {milimeters} (аналог 1mm=1{meters}) и display unit scale metric{milimeters}
Импортируется в квесте все хорошо при scale=1 и анимация тоже, я ее использую для автоматической камеры которая летает по комнатам сама Насчет невидимого объекта в "Animation 3D View", возможно он у тебя сильно большой и не помещается или не подключен к рендеру. Но если видны оси, тогда скорее всего сильно большой, ты можешь уменьшить прямо в "Квесте" изменив параметры "Size Vector" по осям X,Y.
2) Возможно тебе поможет шейдер уважаемого Anfin'a:
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2007, 22:42:06 от KBECT0MAH » |
|