11 Ноября 2024, 17:00:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Крутая вещь - RenderMonkey
Крутая вещь - RenderMonkey
(Прочитано 9696 раз)
  [1]
Печать
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | « 21 Декабря 2008, 14:06:59 »
Крутая вещь - RenderMonkey |
0
Выражаю благодарность Viik - у,
спасибо огромное за книгу про шейдеры, описанная прога - предел мечтания, у меня появилась нашежда и даже уверенность постич шейдерописание.

Спешу поделиться радостью
Сегодня выполнил первые задания в RenderMonkey - анимировать и перемножить текстуры - ДА ЭТО ДАЖЕ ПРОЩЕ ЧЕМ В MM!!! Буду долбить дальше, а там мож и GLSL попрет (да я ненасытный:))

Программа крутая - предлагаю сделать тему вопросов и примеров (хот там есть кой какие но случаев много бывает)

Вот мой шейдер для начинающих
* RenderMonkey.rar (11.22 Кб - загружено 882 раз.)
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #1 23 Декабря 2008, 07:21:06 »
Re: Крутая вещь - RenderMonkey |
1
Вот и парочка вопросов накопилась.
На картинке показано окно shader editor
из ДВУХ частей, важна ли первая (я так понял это для специфических операций касающихся только RenderMonkey, да?), как ее используют?
Добавлю что она есть не всегда (когда - невыяснил)

* asambly.jpg (143.75 Кб, 800x600 - просмотрено 1998 раз.)
« Последнее редактирование: 23 Декабря 2008, 08:22:32 от BROTHERMECHANIC »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #2 23 Декабря 2008, 12:28:00 »
Re: Крутая вещь - RenderMonkey |
2
Это ты открыл шейдер написанный на асме и Манки показывает какие входные переменные забиндены на регистры. ПРи работе с ХЛСЛ этого окна не будет.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 23 Декабря 2008, 20:13:11 »
Re: Крутая вещь - RenderMonkey |
3
&Brother

Для тебя очень было бы хорошо, заинсталить какой нибудь С-С++
компилятор и хорошенько разобратся с такими основами как типы данных, массивы, функции, структуры.

Тогда будет конкретный прорыв в шейдерописании:)))

   
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Крутая вещь - RenderMonkey
Перейти в: