22 Сентября 2024, 09:32:23
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Шейдер с normals map (есть ответ)
[sh] Шейдер с normals map (есть ответ)
(Прочитано 15084 раз)
  [1]
Печать
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | « 11 Декабря 2008, 23:07:41 »
[sh] Шейдер с normals map (есть ответ) |
0
Здрасте Смеющийся
Вот накопилась парочка вопросов, мне не поддающихся.

Object/Local Normals map  - как? Что только не пробывал - неработает и все тут Непонимающий

!!!Шейдеры с normals map из MM. Они вообще недают бампа, почему?! Непонимающий

PS: Shaders_for_Game_Programming_and_Artists скачал но еще этому ненаучился и  там нет ничего про MM (вот так отмазался Смеющийся)
« Последнее редактирование: 26 Сентября 2009, 00:42:24 от Sqwer »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #1 11 Декабря 2008, 23:44:38 »
Re: Шейдер с normals map |
1
Импортни из старого квеста (3.0е ил 3.6.6) материал Normal map. Там и текстура и код есть. В том примере используються тангент нормал мапы, в шейдере они переносяться в мировые координаты используя нормаль, бинормаль и тангент полигона, а уже потом считаеться освещение. Все генераторы нормал мап умеют строить тангент нормал мапы, но иногда нужно инвертировать одну из осей, чтобы все работало нормально.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #2 12 Декабря 2008, 16:53:44 »
Re: Шейдер с normals map |
2
Хорошо, попробую.
А как с Object Normals map?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #3 12 Декабря 2008, 19:34:32 »
Re: Шейдер с normals map |
3
Object Normals map нужно переносить только в пространство в котором считаеться освещение, например в мировое. Для этого достаточно умножить нормаль на мировую матрицу.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #4 17 Декабря 2008, 01:51:08 »
Re: Шейдер с normals map |
4
Фуф, совсем я заморочался с обджект спэйс. Как?
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #5 17 Декабря 2008, 11:53:00 »
Re: Шейдер с normals map |
5
Выкладывай фаЙл посмотрю.
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #6 17 Декабря 2008, 14:36:27 »
Re: Шейдер с normals map |
6
Вот, посмотри пожалста Улыбающийся
* MML.fx (14.55 Кб - загружено 1307 раз.)
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #7 17 Декабря 2008, 20:16:20 »
Re: Шейдер с normals map |
7
Ты-бы предупредил что делаеш его в ментал миле, короче из того что я вижу то техника в которой ты ставил комментарий поидее для тангент нормал мап а не для обжект спейс.

Лучше бы юзали ShaderFx там хоть примеров больше и форум активней + есть експорт с квестовской семантикой.
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2008, 20:18:37 от Viik »
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #8 17 Декабря 2008, 21:54:47 »
Re: Шейдер с normals map |
8
Да в миле (SfGPaA только на 45 стр.Улыбающийся
Я хотел переделать его в обжект спайс (потому что незнаю как уже такой в миле сделать)
для этого ведь "достаточно умножить нормаль на мировую матрицу", это возможно сделать на моем шейдере?

PS: ShaderFx - попса!
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #9 18 Декабря 2008, 11:19:10 »
Re: Шейдер с normals map |
9
 Смеющийся
Я этими приблудами вообще не пользуюсь, но код сгенеренный в ShaderFx хоть проще читать.
Я уверен что "достаточно умножить нормаль на мировую матрицу" можно сделать в Менталь Милле и уже потом экспортить.
Твой шейдер уже работает в квесте? Проще взять нормал мап материал из 3-го квеста и переделать его, пару строчек буквально поменять.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #10 18 Декабря 2008, 11:51:04 »
Re: Шейдер с normals map |
10
Вот паралкс из 3.6.6, закинь туда свою модель и нормал мапу, я переделаю из тангента в обжект.
* Parallax Mapping.zip (166.84 Кб - загружено 1162 раз.)
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #11 19 Декабря 2008, 18:10:35 »
Re: Шейдер с normals map |
11
Готово.
На картинке - как OsNM выглядит в мае. Хочу чтоб также бвло в квесте, но не выходит.
* Parallax Mapping.rar (155.14 Кб - загружено 1129 раз.)

* post.jpg (109.01 Кб, 735x613 - просмотрено 2523 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Декабря 2008, 18:18:33 от BROTHERMECHANIC »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #12 19 Декабря 2008, 21:32:41 »
Re: Шейдер с normals map |
12
Саму сцену выложи сюда.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh] Шейдер с normals map (есть ответ)
Перейти в: