11 Ноября 2024, 17:04:00
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Массивы
Массивы
(Прочитано 25015 раз)
  [1] 2
Печать
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | « 30 Ноября 2008, 02:40:43 »
Массивы |
0
Значит такой вопрос. У меня есть массив текста, который нужно вывести на экран. Какие есть варианты, кроме поочередного рендера через For Loop Channel?
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #1 30 Ноября 2008, 17:38:11 »
Массивы |
1
Вообще у меня проблемы с массивами! Например если мне необходимо сделать так, что при нажатие на определенный текст, осуществлялся бы переход на другую сцену и я делаю массив текста, то лишь с последней строкой все работает, потому как пока For Loop все не обработает, до обработки событий мыши даже ничего не дойдет! Как решить это проблему? Есть ли какие-нибудь шаблонные алгоритмы для реализации проектов, с множеством ссылок и т.п.
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #2 01 Декабря 2008, 02:03:52 »
Re: Массивы |
2
Возник еще один вопрос! Есть такой волшебный Array Chanel, который может создать массив из лбых каналов! А что если мне нужен двумерный массив? ТОгда мне задавать этому каналу тип Array Text? Но ведь тогда мне придется заранее создать все Array Text и назначить этому Array Channel соответсвенно! А что если я не знаю сколько массивов текста у меня будет? Как создавать массивы во время работы приложения? Или все-таки как-то динамические можно массивы создать? Жду не дождусь ответов! Блин! Хоть что-нибудь напишите, а то у меня такое ощущение, что мои вопросы либо тупые, либо никто ответов не знает! Заранее Благодарен!
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #3 02 Декабря 2008, 16:57:25 »
Re: Массивы |
3
В папке проинсталенного квеста есть фолдер с туторами, еще есть мануал и функция поиска по форуму. Возможно никто не отвечает потому как нет желания разжовывать базовые вещи. В 4.1.2 фор луп работает нормально в более ранних версиях нужно ставить "Рилтайм" (Ctrl+T) на ченелах под фор лупом.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #4 03 Декабря 2008, 21:49:45 »
Re: Массивы |
4
Если бы у меня стояла такая задача, как у вас, то скорее всего
я бы использовал сhannel Table и Это
http://support.quest3d.com/index.php?title=Lua_Script#Lua_Script
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #5 04 Декабря 2008, 00:37:40 »
Re: Массивы |
5
Viik поймите меня правильно, но во-первых в подзаголовке данной ветке форума как раз отмечено, что вопросы для новичков и на справку самого квеста ссылаться не надо! Показает язык Во-вторых я не думаю, что эта задача базовая, потому что не в одном уроке я подобные вещи не нашел, так как не люблю зря мучать людей вопросами, пока сам не попробую.  В замешательствеИ в-третьих под любым ответом я как раз и имел ввиду, что хотя бы написали, что я тупой шел юзать хелп! Это было бы не сложно, но тем ни менее мне бы помогло, а ведь именно для этого и существует форум! Подмигивающий

За совет спасибо! Улыбающийся правда мне удалось решить задачу другим способом! Я думаю тут и моя вина тоже есть! В три часа ночи я проблему описал не слишком внятно для стороннего читателя, так что приношу свои извинения!  Подмигивающий
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 26 Июня 2009, 14:31:11 »
Re: Массивы |
6
Подскажите пожалуйста:
Можно ли какой-нибуть командой (может в Lua Script ?) создать новый ряд в массиве, кроме как создать его в менеджере массивов?

И еще вопрос:
каким образом можно сохранить массив(Array Table) в файл, с последующим чтением его из файла?

Мне нужно реализовать повтор в игре.
Планировал делать следующее:
- ввести счетчик, который с каждым вызовом увеличивается на 1
- как только пользователь нажмет, или отпустит клавишу(например "идти вперед") счетчик записывается в массив, а так же записывается состояние "клавиши" 0 или 1, затем счетчик обнуляется.
- при повторе я планировал читать данные из файла и "подсовывать" значения нажатия клавиш в момент времени, который был записан счетчиком.

Может есть альтернатива?
например как "сохранять" и "читать" channels Text в файл?
или как пользоваться channels Buffer ?
« Последнее редактирование: 26 Июня 2009, 16:51:57 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 27 Июня 2009, 10:55:40 »
Re: Массивы |
7
На счет channels Buffer
на оффоруме нашел примерчик, правда, пока не знаю, как применить его в моем случае.  В замешательстве

Нашел channels Save TextFile который позволяет сохранить текст в файл, но не могу найти, как загрузить текст из файла  Непонимающий

* Buffer.jpg (24.95 Кб, 758x430 - просмотрено 1588 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2009, 14:35:29 от Ruslan »
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #8 30 Июня 2009, 22:41:45 »
Re: Массивы |
8
Ответ, на вопрос про сохранение данных нашел:
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=727.new

Актуальным остается вопрос:
Можно ли какой-нибуть командой (может в Lua Script ?) создать новый ряд в массиве, кроме как создать его в менеджере массивов?
« Последнее редактирование: 30 Июня 2009, 22:52:16 от Ruslan »
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #9 09 Июля 2009, 23:20:42 »
Re: Массивы |
9
Как, имея ListBox и массив текста сделать так, чтобы список для ListBox читался из этого массива? Ведь для этого надо сделать какой-либо оператор перехода на новую строку и при этом организовать цикл... Но как-то не выходит Грустный
mixey | ** | Пользователь | Сообщений: 74 | «Ответ #10 09 Июля 2009, 23:44:34 »
Re: Массивы |
10
Ой, а я кажется решил проблему!  Веселый
Может конечно есть способы по лучше, но вроде бы все работает!

* 03.jpg (87.58 Кб, 800x764 - просмотрено 1584 раз.)
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #11 13 Августа 2009, 19:04:34 »
Re: Массивы |
11
Цитировать
Можно ли какой-нибуть командой (может в Lua Script ?) создать новый ряд в массиве, кроме как создать его в менеджере массивов?

Как оказалось, все банально просто:
нужно занести в массив данные по индексу, на единицу большую, чем общее количество row.
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #12 21 Августа 2009, 12:58:49 »
Re: Массивы |
12
Привет! Мож немножко не по теме, но это нужно для файла массива. Какими нодами и как можно сравнить текст (на совпадение и т.п.)?
 Да и ещё пжалста опишите способ вывода текстового столбца массива в листбокс (уже совсем до ручки дошел Смеющийся)
я конечно вижу скриншот mixey, но по подробнее- какой text operator, откуда куда ярлыки? И последнее- как заблокировать cgr файл типа тех, что встречаются в папке квеста?
« Последнее редактирование: 21 Августа 2009, 13:23:49 от IDEV »
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #13 21 Августа 2009, 15:34:17 »
Re: Массивы |
13
сравнивать ValueOperator: Text Compare
картинку mixey дополнил

* 03.jpg (63.96 Кб, 800x764 - просмотрено 1565 раз.)
IDEV | ** | Пользователь | Сообщений: 56 | «Ответ #14 21 Августа 2009, 16:23:09 »
Re: Массивы |
14
допёрло! и начит в ноде текста между Array text и ярлыком Text
должен быть переход на следующую строчку. Спасибо Улыбающийся. Но вопрос о блокировке файлов остаётся открытым
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Логика > Массивы
Перейти в: