22 Сентября 2024, 00:20:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Vievports - 3ds Max 9
Vievports - 3ds Max 9
(Прочитано 11855 раз)
  [1]
Печать
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | « 26 Ноября 2008, 02:07:05 »
Vievports - 3ds Max 9 |
0
давно уже мучаюсь с такой штукой,когда при приближение вершины камера срубает пол обьекта  В замешательстве см.рис. ,помоему в версиях 7-8 вроде у меня не было таких проблем,и поэтому сложно бывает попасть по той вершине которая нужна,то есть разобрать те вершины которые лежат очень близко,может быть кто нить сталкивался с такой проблемой?
p.s. во вкладке Customize\Preferens я не нашол решения этой проблемы,может не там искал ?

* obrezaet.gif (34.73 Кб, 754x587 - просмотрено 1754 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 26 Ноября 2008, 13:51:38 »
Re: Vievports - 3ds Max 9 |
1
Это нормально. Не вижу здесь ничего мега страшного. Если тебе нужно предельно приблизить камеру (обычно ты делаешь это скролом (если у тебя конечно не древняя мышь Смеющийся ), то используй комбинацию alt + scroll. Результат - меньший шаг зума.
пы.сы. Ну а если работа кропотливая, то используй лучше окна проекций. Зачастую в них удобней работать чем в окне 3D Viever'а.
надеюсь помог.. Подмигивающий
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #2 26 Ноября 2008, 23:48:13 »
Re: Vievports - 3ds Max 9 |
2
Цитировать
alt + scroll
-хорошая вещь Смеющийся
я пользуюсь просто Z
с окнами проекций согласен - только не всегда такой метод мне нужен,сейчас просто нет времени подробно расписывать проблему,может быть позже обьясню,мне просто нужен ответ можно ли отключить срезание камерой обьекта,тоесть чтобы вершина увеличивалась до бесконечности или нет
P.S. мне просто нужен ответ - да или нет Подмигивающий
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 27 Ноября 2008, 01:14:40 »
Re: Vievports - 3ds Max 9 |
3
ну походу нет. Ну просто - камера в любом случае пересекает тот или иной объект.. и имеет свой радиус. Просто на твоём скрине - ближайшая точка пересечения области камеры и чего то там 3d, является вершина. так хоть к чему. Z - автофокусировка. Формула успеха: z + (alt + scrol) = max_zoom Смеющийся
Собственно почему вопрос возник, расскажи.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #4 27 Ноября 2008, 17:36:40 »
Re: Vievports - 3ds Max 9 |
4
Цитировать
Собственно почему вопрос возник, расскажи.

см.рис.
то есть при удалении ненужных вершин сложно не отсечь ту вершину которая держит геометрию(например из рисунка эта будет углавая вершина,а если удалить остальные в обведенном мною круге  геометрия не изменится )
получается только - Формула успеха: z + (alt + scrol) = max_zoom Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

* vertex.gif (19.24 Кб, 837x567 - просмотрено 1695 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 17:44:58 от Den_ya »
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #5 27 Ноября 2008, 19:41:08 »
Re: Vievports - 3ds Max 9 |
5
Чтобы максимально приблизить или отблизить) камеру воспользуйся кнопочкой (в нижэнем правом углу) которая напоминает острый угол, она может плавно приближэать камеру
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #6 01 Декабря 2008, 19:00:35 »
Re: Vievports - 3ds Max 9 |
6
Итак.

Итобы вьюпорт не отсекал геометрию переключаемся из Perspective в User.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2008, 20:18:32 от ze8s »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #7 01 Декабря 2008, 21:23:42 »
Re: Vievports - 3ds Max 9 |
7
Цитировать
Итобы вьюпорт не отсекал геометрию переключаемся из Perspective в User.
да,интересный вариант
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #8 03 Декабря 2008, 23:37:11 »
Re: Vievports - 3ds Max 9 |
8
почему то позвчера перестал отображаться свет во вьюпорте см.рис.,может я что нажал??? помогите пожалуйста все востановить!!!! сброс настроек через Customize\Load Custom UI Scheme на DefaultUI непомогает

* svet.gif (5.99 Кб, 422x289 - просмотрено 1703 раз.)
« Последнее редактирование: 03 Декабря 2008, 23:39:20 от Den_ya »
deam | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #9 17 Февраля 2009, 00:47:50 »
Re: Vievports - 3ds Max 9 |
9
shift+l - спрятать\показать источники света
shift+g - -- геометрию
shift+h - -- хелперы
shift+s - -- сплайны и тп Улыбающийся
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Vievports - 3ds Max 9
Перейти в: