11 Ноября 2024, 17:11:11
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Анимация персонажа в 3Ds Max
Анимация персонажа в 3Ds Max
(Прочитано 29459 раз)
  [1] 2
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | « 12 Ноября 2008, 23:17:40 »
Анимация персонажа в 3Ds Max |
0
У меня возник вопрос, я сделал анимацию хотьбы!! И мне нужна ещё такая же анимация, ток что б она проигрывалась в обратном направлении, т.е. сделать так чтобы анимация проигрывалась вперёд, тока наооборот, с канца в начало!!! Надеюсь вы меня поняли!! Смеющийся Как это можно в Максе реализовать???7

Редактирование (KBECT0MAH):
уточнено название темы, что бы было понятно в какой именно программе пытается анимировать BiBiKa .
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2008, 01:35:41 от KBECT0MAH »
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #1 15 Ноября 2008, 13:54:30 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
1
скопируй ключи, м поменяй местами.
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #2 15 Ноября 2008, 14:59:56 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
2
А если они разбросаны не по одинаковым отрезкам шкалы, или для отдельных костей не совпадают с другими???
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #3 15 Февраля 2009, 10:47:43 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
3
Дайте плиз хороший урок Создание анимаций в 3ds max 2009
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #4 30 Мая 2009, 14:38:26 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
4
Помогите с анимацией !!!
Я создал руку в 3ds max приделал к ней кости, назначил Skin всё замечательно присоединилось,но возникла проблема:
у меня при повороте руки пальци не двигаются т.к. являются отдельными костями, как их можно прикрепить к руке ??
Зарание спасибо





______________________________________________________
Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/

* hand.jpg (108.2 Кб, 1034x325 - просмотрено 2060 раз.)
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 14:48:42 от cashis »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #5 30 Мая 2009, 14:49:01 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
5
Простите за беспокойство, но я уже нашел решение проблемы:
Мне помогла Bone tools во вкладке animation !!!




______________________________________________________
Посещайте мой сайт: http://3duniverse.ucoz.ru/
« Последнее редактирование: 05 Июня 2009, 14:48:56 от cashis »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #6 01 Июня 2009, 09:24:03 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
6
Анимацию я сделал, но при экспорте возникли проблемы:
или я получаю коректную модель,но без анимации
или корявую модель, но с костями и слегка искоряженой анимацией !!!
Как мне получить коректный результат с коректной анимацией ?

* wbk.jpg (166.46 Кб, 716x452 - просмотрено 1995 раз.)

* wobn.jpg (257.29 Кб, 758x581 - просмотрено 2036 раз.)
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #7 01 Июня 2009, 10:53:54 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
7
Из какого Максовского модификатора экспортишь?

С физикуе плох получается, лучше скин с 3 весами на вершину. Панда Экспортер это оч хорошо понимает.

Игрулю захотел сделать?
... я тож.
Но чувствую намучаемся мы с AI.  Веселый
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 10:56:13 от Sqwer »
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #8 01 Июня 2009, 13:04:26 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
8
Да хочу игруху, но щас вот пока постигаю азы анимации !!!
Только я пока на AI не замахиваюсь, я хочу пока типо стрельбы по мешеням сделать, типо идёш по зданию, и там выскакивают мешени, а на них терористы и гражданские, и надо за кротчайшее время убить как можно больше терористов и как можно меньше гражданских !
Скажи плиз, что такое скин с 3 весами на вершину, чё за весы такие Непонимающий
Я делал модель так: захреначил бокс, выдавил по форме руки затем meshsmooth, преобразовал в editable poly, поставил кости, назначил скин, подкаректировал область действия костей, ну и потом анимировал и всё !
« Последнее редактирование: 01 Июня 2009, 13:14:30 от cashis »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #9 01 Июня 2009, 18:04:17 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
9
Ага, в том и прикол, что стандартно скин сразу подключает к вершине 8 весов.(Квест по данным от разработчиков умеет работать с анимацией 8 весов). У Панды обнаружил глюки при экспорте 8 весовой анимации.

Предел Веса - максимальное кол-во костей, которые влияют на одну вершину. Суммарно все веса вершины образуют единицу (т.е. нормализованный вектор), а вес  иными словами - доля влияния кости на вершину. Если вершина имеет вес кости, то
трансформация вершины= доля веса * трансформация данной кости
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #10 01 Июня 2009, 21:07:27 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
10
Так..... понятно.... Так что мне делать-то ? Только не говори что всё по новой анимировать =))))
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #11 01 Июня 2009, 21:21:15 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
11
Цитировать
или я получаю коректную модель,но без анимации
или корявую модель, но с костями и слегка искоряженой анимацией !!!

точ в точ моя бывшая ситуация , посматри вот здесь,тут много чего есть и ответ на твой вопрос думаю тоже найдется
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=162.60
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #12 05 Июня 2009, 10:46:46 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
12
Цитировать
или я получаю коректную модель,но без анимации
или корявую модель, но с костями и слегка искоряженой анимацией !!!

точ в точ моя бывшая ситуация , посматри вот здесь,тут много чего есть и ответ на твой вопрос думаю тоже найдется
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=162.60
Всё прочитал, но так и не понял что мне-то делать чтобы всё норм экспортировалось =((((((
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #13 05 Июня 2009, 12:53:22 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
13
Ещё раз прочитай моё сообщение (то что выше).
Весами не стоит пренебрегать, от этого зависит не только правильность анимации, но и её скорость выполнения (с точки зрения производительности).

И никогда не ЗЕРКАЛЬ КОСТИ В МАКСЕ и НЕ КОПИРУЙ!!!
Панда на этом экспортирует с глюками. ПРОВЕРЕНО МНОЙ.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #14 05 Июня 2009, 13:01:29 »
Re: Анимация персонажа в 3Ds Max |
14
Ладно значит вторую руку надо будет переанимировать ( тк там скопировано), но и первая рука криво работает, хотя я ничё не копировал, а ещё не переносится анимация пистолета =((((
Тк вот вопрос: как всё правильно настроить, чтобы и кости не глючили и пестолет двигался, просто сейчас переанимирую, и вдруг опять неправильно !
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Анимация персонажа в 3Ds Max
Перейти в: