22 Сентября 2024, 08:26:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Объёмный свет
[G] Объёмный свет
(Прочитано 15760 раз)
  [1]
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | « 07 Октября 2008, 23:29:23 »
[G] Объёмный свет |
0
Увожаемые пользователи!!!

Помогите в квесте зделать объёмный свет. (например падает из лампы.)

Вот я насколько знаю его можно зделать двумя способами.
   1) Паралепипед полупрозрачный с текстурой света
   2) Действительно реальный свет

Вот меня интерисует (2)
Помогите плийз
« Последнее редактирование: 25 Сентября 2009, 23:28:42 от Sqwer »
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #1 08 Октября 2008, 01:36:43 »
Re: Объёмный свет |
1
nu mojna zdelat spomoshu sheidera gloww postavit mojna i tak bes sheidera vzat prostoi agon questa i peredelat Улыбающийся mnoga sposobov est smatra dla chevo ti eta delaish Улыбающийся konkretno napishi shtobi luchshi variant potskazat Улыбающийся
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #2 08 Октября 2008, 09:26:10 »
Re: Объёмный свет |
2
да, интересный вопрос!
to morfik: ну вот допустим свет для фар авто...
так всётаки текстура для света или ещё что-нибудь?

хотя в видеоуроках от разработчиков есть пример эффекта glow для лампочки... вот всё хочу поразбирать его...
« Последнее редактирование: 08 Октября 2008, 09:28:03 от zlovred_44 »
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #3 08 Октября 2008, 09:41:07 »
Re: Объёмный свет |
3
а вы не могли бы выложить исходник его? тоесть сделать по уроку сначала...
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #4 08 Октября 2008, 11:31:16 »
Re: Объёмный свет |
4
nu svet far mashini nada delat texturoi nu i lampochki dobavit mojna i hdr ia kogdata urok delal na forume nu hdr budit mnoga kushat i dla gonak eta ne poidot potomu i delaitsa eta texturai Улыбающийся
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #5 08 Октября 2008, 13:34:51 »
Re: Объёмный свет |
5
Вот,сделал в максе пример, может кому-нить поможет сообразить как это реализовать в квесте. )

* VL.gif (183.04 Кб, 1375x910 - просмотрено 2607 раз.)
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #6 08 Октября 2008, 16:43:41 »
Re: Объёмный свет |
6
to VFX на выходных попробую сделать... на неделе мне никак. а можт видео сделать заодно... тока софтину поставить надо какую-нибудь
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #7 08 Октября 2008, 18:08:17 »
Re: Объёмный свет |
7
По примеру VFX самое простое это сделать эти шафты геометрией. Чтобы совсем красиво было нужно делать шейдер, но все текущие реализации хавают много ресурсов. Если шафты должны быть статичными то не нужно заморачиваться, просто делаеться паралепипед, альфа вертексов раскрашиваеться так чтобы шафт затухал ближе к полу.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #8 08 Октября 2008, 19:45:57 »
Re: Объёмный свет |
8
В принцепе у меня проект ночного времени и мне нужно чтобы объёмный свет падал из фонарных столбов или у ближайших окон.

Данный свет я могу зделать при помощи паралепипида с текстурой с долека смотрится нормально а как приблежаешься напоминает игру Max Payne первый, ну того времени графика. Мне хочется зделать реальный свет и если возможно то припоподания дама образовывалось эвект объемного дыма.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #9 08 Октября 2008, 20:58:42 »
Re: Объёмный свет |
9
Юзай партикл Подмигивающий
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #10 08 Октября 2008, 23:34:28 »
Re: Объёмный свет |
10
Вот нашел на оф форуме вариант текстурного решения.Интересно смотрится.
* Volume-raylight-cloud.rar (450.7 Кб - загружено 1246 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #11 09 Октября 2008, 19:04:17 »
Re: Объёмный свет |
11
Вот нашел на оф форуме вариант текстурного решения.Интересно смотрится.
Ха! Прикольно! для работы с 2d просто шикарно...или можно сделать красивое меню, чтоб только с одного ракурса смотрелось...Но вообще, это халтура для ленивых, если делать Volume light то нада юзать шейдера и hdr. А как это сделать...это уже другой ворос Веселый
Примерчик с офа, там показан шейдер glow + hdr. жаль толькто что это всего лишь exe( Плясать наверно нада от сих. Подмигивающий
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #12 09 Октября 2008, 19:31:30 »
Re: Объёмный свет |
12
В гугле есть статьи по volume light, год назад интересовался этим вопросом. Основная методика такая - перед камерой ставиться некое количество плейнов, расчитываеться пересечение этих плейнов с условным объемом света, учитываеться наличие объектов загораживающих свет. В конце результат вычислений всех плейнов складываеться. Особого смысла от этого описания всеравно нет, эти топиком нужно серьезно заняться чтобы добиться конкретного результат. Все совсем не так тривиально как простые шейдера.
Конкретный пример вместе с докой был толи в Атишной толи в Нвидиа СДК.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2008, 19:33:16 от Viik »
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #13 10 Октября 2008, 23:59:47 »
Re: Объёмный свет |
13
Тот пример что с оффсайта это скорее всего глоу которое делает ХДР ченел, либо банально заюзали блум. Но объемного свет такой штукой не сделаеш.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Объёмный свет
Перейти в: