11 Ноября 2024, 19:07:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Отображение FPS на экране (есть ответ)
[G] Отображение FPS на экране (есть ответ)
(Прочитано 14789 раз)
  [1]
Печать
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | « 25 Сентября 2008, 11:44:57 »
[G] Отображение FPS на экране (есть ответ) |
0
Драсте, видел тут у некоторых в проектах в углу экрана фпс показывается и другая инфа, как можно это изобразить? спасибо.
« Последнее редактирование: 16 Сентября 2009, 13:50:42 от Sqwer »
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 25 Сентября 2008, 13:00:58 »
Re: FPS на экране, хау??? |
1
юзай примерчик, сам не разбирался, но там ещё и паракс показан Подмигивающий
* LIGHTS2.zip (434.07 Кб - загружено 846 раз.)

* info.JPG (77.34 Кб, 924x794 - просмотрено 2587 раз.)
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #2 26 Сентября 2008, 15:34:27 »
Re: FPS на экране, хау??? |
2
спс.  Улыбающийся
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #3 02 Марта 2010, 00:27:24 »
Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) |
3
 Подмигивающий спс!!
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #4 26 Марта 2010, 06:20:33 »
Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) |
4
Есть еще такой вариант, если кто не знает:
В реестре ищем ветку Act-3D>Quest3d (например в ХР она находится по адресу HEKY_LOCAL_MACHINE>SOFTWARE>Act-3D>Quest3D в семерке в другом месте)
добавляем строквый параметр, называем его Show_Debug,а в его поле прописываем True.
(взято из хелпа Улыбающийся)
После запуска квеста появится значение фпс, кроме того можно будет использовать канал DebugOut, что бы выводить критичные при отладке значения.

Это будет работать только в редакторе и только на машине, где активирован данный режим в реестре. Скомпилированный проект ничего на экран выводить не будет.
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #5 26 Марта 2010, 10:02:28 »
Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) |
5
ну у меня и в скомпилированых проектах отображается фпс
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #6 27 Марта 2010, 21:58:51 »
Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) |
6
to dfx
а к чему такой огород городить?
если тебе надо выводить fps, существует такой канал, как System Info, где надо выбрать, какую именно информацию тебе надо получать (в частности fps) и при помощи Win32 TextOut выводить ее себе спокойно хоть в редакторе, хоть в экзешнике.

изучи этот канал - там много всякой информации можно получать о системе
DimiS | **** | Старожил | Сообщений: 284 | «Ответ #7 31 Марта 2010, 14:28:33 »
Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) |
7
огород в принципе не сильно сложный, зато в итоге тебе не надо в каждом проекте лепить один и тот же кусок, и гораздо меньше гемороя с тем чтобы подключать/отключать что то каждый раз когда паблишиш для себя(для тестов) или для заказчика(на показ)
« Последнее редактирование: 31 Марта 2010, 14:30:17 от DimiS »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #8 31 Марта 2010, 17:18:39 »
Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) |
8
Не редко бывают случаи, когда необходимо проверить работу приложения на чужой масшине. Для этого просто выполнить триггер. По умолчанию дебаг не вызывается, а стоит нажать на секретную клавишу- и на экране появляется вся инфа.

Реализация - один условный оператор, следовательно никак не отразится на производительности.
dfx | ** | Пользователь | Сообщений: 95 | «Ответ #9 01 Апреля 2010, 00:47:45 »
Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) |
9
to DimiS
Отображается? Хм. Специально проверял ведь! Чудеса! Смеющийся

to barmadjar
Улыбающийся Это просто еще один способ. Это плохо, что ты узнал про него? Огород, кстати, не сложнее чем через TextOut выводить, даже проще. Подмигивающий
barmadjar | *** | Постоялец | Сообщений: 142 | «Ответ #10 01 Апреля 2010, 03:00:15 »
Re: [G] Отображение FPS на экране (есть ответ) |
10
Ни в коем разе не плохо, конечно же))
Просто фраза "Это будет работать только в редакторе и только на машине, где активирован данный режим в реестре. Скомпилированный проект ничего на экран выводить не будет" напрягла, наверное Улыбающийся
так что без обид!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Отображение FPS на экране (есть ответ)
Перейти в: