11 Ноября 2024, 16:05:05
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Накладывание Normal Map
Накладывание Normal Map
(Прочитано 26191 раз)
  1 [2]
Печать
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #15 05 Октября 2008, 19:56:43 »
Re: Накладывание Normal Map |
15
Зачем, в том месте где у тебя рельеф ты фотку не трогаешь!! А в том место где ты хочешь чтобы небыло рельефа, возьми кисть и закрась белым!! Потом сделай нормал с етой картинки, там где будет белый цвет рельефа не будет!!!
Lotus Assassin | * | Новичок | Сообщений: 9 | «Ответ #16 06 Октября 2008, 20:56:34 »
Re: Накладывание Normal Map |
16
Зацените,новая революционая прога снимающая нормал мапу:

http://www.xnormal.net/2.aspx

там же и скачать можно.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #17 07 Октября 2008, 19:10:24 »
Re: Накладывание Normal Map |
17
...Для сведения...Ключа на Crazy Bump нет! Если появится или кто то найдёт в инете, напишите в личку Подмигивающий
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #18 29 Октября 2008, 22:44:20 »
Re: Накладывание Normal Map |
18
Народ, у меня какая то фигня!!! Я в Браше сделал хайц поли модельку, снял с неё нормал!! Всё норм, экспортнул в Квест, прикуртил нормал стандартный, но нормали как то тупо смотряться!! Они в некоторых местах модели совсем чёрные, а в некотрых рельеф виден. Када начинаю вращать обект, то в положении напротив источника света, что очень смешно, появляеться рельеф, в чом проблема???
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #19 27 Февраля 2009, 00:06:51 »
Re: Накладывание Normal Map |
19
Праздник всем, кто ещё не имеет вылеченного Crazy Bump!
http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=95041&st=0
KarpovSergei | Гость |
Накладывание Normal Map |
20
Да уж реальная правда
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #21 30 Августа 2009, 20:53:55 »
Re: Накладывание Normal Map |
21
BiBiKa

скорее всего у тебя не нормал сделан ,а бамп
это разные вещи (обьяснить не смогу,это мои личные наблюденя)

бамп всмысле в квесте ,то есть к бампу подключаеш нормал (билеберда получилась какая то но в общем так как то,проше говоря к ногам прикрепляеш руки,а к голове ноги,у меня поначалу тоже так получаось)
« Последнее редактирование: 30 Августа 2009, 21:00:51 от Den_ya »
Patiffonka | * | Новичок | Сообщений: 16 | «Ответ #22 25 Декабря 2009, 10:16:17 »
Re: Накладывание Normal Map |
22
Народ, у меня какая то фигня!!! Я в Браше сделал хайц поли модельку, снял с неё нормал!! Всё норм, экспортнул в Квест, прикуртил нормал стандартный, но нормали как то тупо смотряться!! Они в некоторых местах модели совсем чёрные, а в некотрых рельеф виден. Када начинаю вращать обект, то в положении напротив источника света, что очень смешно, появляеться рельеф, в чом проблема???
попробуй выделить все полигоны модельки, удальить все группы сглаживания, а потом на модельку примени модификатор Smooth (с гакой Autosmooth), ну или вручную, еси требуется. Мне с дисплэйсом помогло.
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Накладывание Normal Map
Перейти в: