22 Сентября 2024, 11:32:41
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Узкая полоска света от Spot Light
Узкая полоска света от Spot Light
(Прочитано 9687 раз)
  [1]
Печать
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | « 13 Сентября 2008, 14:36:28 »
Узкая полоска света от Spot Light |
0
Пытался сделать вращаючийся Spot light с маленьким углом освещения, типо мигалки с Stancil тенями. но обнаружил, что для отображения такого света, поверхность на которой он отображается должна иметь плотную сетку, что неприемлимо. да ещё и тени совершенно не связаны с источником, только с его координатами. Вобщем у меня есть догадка как можно это всё организовать, нужно делать render texture или лайт мапу анимировать, правильно?

* Svet.jpg (264.18 Кб, 951x920 - просмотрено 1583 раз.)
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #1 13 Сентября 2008, 15:05:03 »
Re: Узкая полоска света от Spot Light |
1
Вот несколько вариантов решения:
1. Сделай модельку пучка света(призма) - окрась краным эмиссивом и крути
2. Прикрути шейдер с попиксельными тенями
3. Размой Stencil буфер
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #2 13 Сентября 2008, 15:15:45 »
Re: Узкая полоска света от Spot Light |
2
1. мне не очень (( так в древних игрушках делали.
2. я так понял, тени будут лучше, а сам свет?
3. понятно тени размоются, а свет то так и останется.

главное со всетом разобратья, а потом с тенями.
спасибо за ответ в любом случае...
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #3 13 Сентября 2008, 15:42:23 »
Re: Узкая полоска света от Spot Light |
3
хм... попробуй тогда простое попиксельное освещение(шейдер с закраской по фонгу) на материал пола(или что там это у тебя)

* vertexlit.jpg (118.34 Кб, 511x494 - просмотрено 1547 раз.)

* pixellit.jpg (121.98 Кб, 511x494 - просмотрено 1544 раз.)
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2008, 15:45:46 от Svan »
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #4 13 Сентября 2008, 18:24:25 »
Re: Узкая полоска света от Spot Light |
4
да, вот может прокатить, а где взять его? я сам не умею.  В замешательстве
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #5 13 Сентября 2008, 22:01:09 »
Re: Узкая полоска света от Spot Light |
5
&Svan
Ооо! RenderMonky Улыбающийся))
Респект всегда ищущим.
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #6 14 Сентября 2008, 08:05:20 »
Re: Узкая полоска света от Spot Light |
6
То что я показал - это пример из RenderMonkey
Качать тут - бесплатно - http://developer.amd.com/gpu/rendermonkey/Pages/default.aspx

А тут - http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=62.0
большая тема про шейдеры.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Узкая полоска света от Spot Light
Перейти в: