22 Сентября 2024, 09:39:28
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду
Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду
(Прочитано 27127 раз)
  1 [2]
Печать
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #15 21 Января 2009, 19:59:12 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
15
Вот смотри, что б несколько раз не писать и не делать лишней работы http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=326.msg2394#msg2394 просто поясню. У тебя наверно уже есть готовая сцена, так вот: делай как на картинке, там нет ничего сложного, все берется из стандартных каналов.
1) Находишь канал Create WeatherSystamClass (см. картинку) и ставишь его в сцену.
2) Находишь канал Initialize WeatherSystem (см. картинку), перетаскиваешь его в сцену, кликаешь два раза. Откроется меню, выбери из WeatherSystem (в самом верху) Initialize и нажми Ok))
3) Теперь сделай ярлычек от ClassInstance->weatherSystemInterface. (лучше сделай сразу несколько, они еще пригодятся в дальнейшем. Делается просто: выделяешь канал и жмешь Ё)
4) Подключаешь Initialize и Create Instance к Start3DScene (или ChannelCaller) через OneTime (см. картинку).
5) Далее все по картинке, Update и Render. В Update тебе необходимо подключить несколько ярлыков от каналов камеры . Какие - разберешься сам, там есть пояснения, когда вставляешь канал в сцену. А так же ярлыки от ClassInstance->weatherSystemInterface в Render и Update. Картинка тебе снова поможет.
6) Подключай свою сцену к Render.
Да, из сцены желательно удалить небо и солнце - они не нужны больше.
Если захочешь экспериментировать с погодными условиями, то подключай каналы из раздела Set Functions также к Start3DScene (или ChanneCaller).
***vitas*** | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #16 22 Января 2009, 10:22:04 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
16
У меня когда перетаскиваешь  Create Weather System Class квест видщает ошибку, но все равно его перетаскивает. Потом я делау как ты сказал перетаскиваю Initialize weather system щелкаю дважди в списке выбираю initialize, но у меня не появляются снизу этого черные квадратики чтобы можно было к этому ноду ченибуть линковать(Это первый вопрос почему?)Потом я перетаскиваю  update weatherSystem и у меня там всего два квадратика для ProjectonMatrix и CameraMatrix
а для weather system instence нет этого черного квадрата(ВОт второй вопрос почему?)
В итоге у меня не чего не получилось. Пожалуйста создай сцену простую просто чтобы показать как там все работает.Буду очень благодарен.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #17 22 Января 2009, 15:10:19 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
17
Так, я попробовал сделать - действительно не работает. Открыл свою и заметил один факт: сделано все, как я описывал (кроме того, что все функции берутся как есть), НО все дополнительные файлы, которые загружаются, когда ты перетаскиваешь любой канал из W\S, у меня сохранены в той же директории, что и сам проект. Я и раньше замечал, что в квесте есть проблемы с работой с разными папками. Попробуй скопировать папку Include из папки WeatherSystem в свою папку с проектом.
Выкладываю часть своего проекта:
WeatherSystem_Example LetitBit.com
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 14:23:22 от Erath »
***vitas*** | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #18 22 Января 2009, 15:26:40 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
18
Спасибо ща скачаю да поюзаю может разберусь. Если что опять напишу  Веселый Веселый
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #19 22 Января 2009, 16:05:26 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
19
А я делаю подругому: беру делаю сцену/затем добавляю на сцену weather system example прикрепляю кнему мою сцену выбераю погоду убераю интерфейс и вперед!!!
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #20 22 Января 2009, 16:25:14 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
20
Ну, в принципе, так оно и есть. Я просто пытался сделать все это с нуля и мой вариант мне как-то больше подходит.
***vitas*** | * | Новичок | Сообщений: 13 | «Ответ #21 22 Января 2009, 17:13:46 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
21
Огромное спасибо. Все, разобрался как это работает.
 У меня всего несколько вопросов:
  1. В моей сцене когда добавляешь weather system то при движение камеры страшные артефакты происходят( то синим окрасится то белым) то прозрачным станет, а когда не двигаешся то все ок. Не знаешь почему это?
  2. А можно сделать свои облака чтобы они двигались по небу (типо как живые)?
  3. После применения weather system все пост эффекты перестали работать?
  4. Может этот вопрос не в тему(нуя так понял ты сильно шаришь, решил спросить) Ты не знаешь как сделать подобные облака(как в демке Celistal city)?
 Заранее спасибо Улыбающийся
Erath | ** | Пользователь | Сообщений: 99 | «Ответ #22 22 Января 2009, 18:09:35 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
22
На счет облаков могу только предположить, что делаются они типо как дым (smoke) на большой высоте, после чего его нужно анимировать, ну и настроить сами частицы. По поводу артефактов: я думаю, что нужно удалить 3DRender в сцене (только не тот, который от WeatherSystem). А вот как быть с постэффектами не знаю, очевидно надо как-то подключать иначе.
P.S. шарю я не сильно, просто разбирался с погодой и делюсь опытом:)
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #23 24 Января 2009, 11:58:20 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
23
Может кто знает,как отключить боковую панельку? Когда я отключаю renderGUI,то вместе с этим после перезагрузки сцены пропадают все атмосферный эффекты,остается только солнце и небо.А я хочу добиться чтобы снег падал,а а боковой менюшки небыло.Может есть какойто способ это сделать? Спасибо.
IYV | ** | Пользователь | Сообщений: 77 | «Ответ #24 24 Января 2009, 12:28:06 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
24
Все,разобрался.Всем спасибо.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #25 04 Февраля 2009, 22:57:19 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
25
Хочу дополнить на счёт ошибки. Действительно она появляется, но когда проект сохранишь всё путём становится и папку Include она сама создаст.
Kolt | * | Новичок | Сообщений: 33 | «Ответ #26 13 Февраля 2009, 17:11:50 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
26
Скажите плз вот я создал сцену у меня свой персанаж и камера от 3 лица только когда я создаю Weather System у меня камера становится другая не привязаная к персу
Deepl | * | Новичок | Сообщений: 18 | «Ответ #27 14 Ноября 2010, 16:57:00 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
27
По поводу погоды квестион.
Нужна работа погоды через веб.
Ясно, что надо загружать их прелоадером и создавать необходимые группы. Но вопрос в том, в каком порядке нужно создавать эти группы, чтобы не было конфликтов? Чтобы файл не создавал необходимую ему пустую группу. Кто ж придумал "зашить" погоду, блин...
Deepl | * | Новичок | Сообщений: 18 | «Ответ #28 26 Декабря 2010, 13:07:12 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
28
Народ, я не знаю насколько это ценно, но у меня нечаянно получилось открыть погодные файлы. Кому-нибудь нужно? Там правда, придется все растаскивать, ибо все в кучу.
Deepl | * | Новичок | Сообщений: 18 | «Ответ #29 26 Декабря 2010, 20:23:11 »
Re: Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду |
29
Вот архив с исходниками и прелоадером, с помощью которого получилось НЕ СПЕЦИАЛЬНО! и в общем-то непонятно как открыть погоду.
www.avdeevk.ru/weatherOpened.zip
 
  1 [2]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Пример Weather System Example, его строение и всё про погоду
Перейти в: