11 Ноября 2024, 14:40:09
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Cubemap,Vray?
Cubemap,Vray?
(Прочитано 12798 раз)
  [1]
Печать
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | « 09 Сентября 2008, 18:24:44 »
Cubemap,Vray? |
0
Какие есть идеи создания кубмапа в Еврее?
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #1 09 Сентября 2008, 21:01:54 »
Re: Cubemap,Vray? |
1
А Sphere Enviroment подойдет?
Если да, то - попробуй Panorama Exporter (в утилитах).
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #2 10 Сентября 2008, 18:56:12 »
Re: Cubemap,Vray? |
2
Фигня в общем получается с панорамой, пока тестю.
Дело в том, что панорама в моем случае не катит, а может пока не разобрался...

Пример - есть стул(условно меш), разбит на пять сабмешей(четыре ножки и крышка). Так вот Кубмапы нужны для отражения, то есть каждая ножка должна логично отражать ножки и крышку, а крышка ножки. Как в таком случае быть с панорамой?

Кстати в Еврей 1.48 и макс 7 с этим не было проблем, вкладка в материале DXmanager -> МеtalBump9 -> PickObjectEndCreate и вуаля сразу DDS, или карта Reflect/Refract и аналогично, токо 6 пикч.

Для Еврея 1.5(2 сервис) это не катит ни на 9, 2008, 2009. Кубмапы генерирует белыми, а если с Лайт Кешем, то сцена красиво так умирает, и просят куда то что то послать Улыбающийся)).

Остается или перекидывать сцену на старый макс, или генерить кубмапы в Q3D Грустный((. Дебилизм короче.

Вот еше, может есть плагины для генерации кубмапов под 9 или выше? 
 
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #3 10 Сентября 2008, 20:01:43 »
Re: Cubemap,Vray? |
3
И еше!
Как заставить Панораму экспортер работать с Физ камерой? Какой макс и еврей для этого нужен???
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #4 11 Сентября 2008, 01:28:26 »
Re: Cubemap,Vray? |
4
Const_47, с возвращением  Веселый
Почитай здесь, там обсуждают как сделать панораму в VRay.
Обрати внимание на способ Duche.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #5 11 Сентября 2008, 12:27:12 »
Re: Cubemap,Vray? |
5
В настройках вирея выбераеш камеру Cube Cross, правильно выставляеш размер рендера, для кубемапы с разрешением сторон 512х512 нужно использовать 2048 по высоте и 1536 по ширине. Полученый рендер закидываеш в CubeMapGen (можно скачать на сайте Ати), и конвертиш в кубемапу.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #6 11 Сентября 2008, 15:53:08 »
Re: Cubemap,Vray? |
6
Всем спасибо, вопрос закрыт.
&Квестоман.
Делаю аналогично, сам допёр Улыбающийся)). Вот токо думаю, что поворачивать камеру при анимации нужно в локальной системе координат. А потом равнять камеру относительно локальной системы координат того обєкта, для которого нужен кубмап.В принципе, если кубмап нужен токо для фейка рефлекта это без разницы, а если для фейка GI то разница ПОКА ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть.     
&Viik
Шас потестю.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #7 12 Сентября 2008, 21:39:17 »
Re: Cubemap,Vray? |
7
.. а если для фейка GI то разница ПОКА ТЕОРЕТИЧЕСКИ есть.. 

Это как, использовать кубмап для GI, в чем фишка?
.
Const_47 | **** | Старожил | Сообщений: 299 | «Ответ #8 13 Сентября 2008, 21:53:19 »
Re: Cubemap,Vray? |
8
С одной стороны ЕврейGI есть на лайтмапе, но как показать бамп
от нормалей с неосвещенной стороны модели?
texCube(CubeSampler,N);
где СubeSampler 32x32(Заблурить)!!!
N - нормаль мапа.

Мой пост выше о запекании кубемапа в локальных координатах это бред, тогда нуно пересчитывать в шейдере N,ViewVector и ReflectVector в локальных координатах обекта, чтоб такой рефлект для Q3D был корректным.ВО Морознул блин!:)))   
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > Cubemap,Vray?
Перейти в: