22 Сентября 2024, 02:39:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > опять OO Collada
опять OO Collada
(Прочитано 7348 раз)
  [1]
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 15 Августа 2008, 10:49:03 »
опять OO Collada |
0
Не могу добить импорт.Может кто нибудь осилил?С object data b matrix все понятно,в принципе уже можно использовать для импорта объектов с одинаковыми тектурами и разной поверхностью.Но как прилепить текстуры?Пробовал и добавлять интерфейс и делать ссылку по аналогии с object data.В общем никак. Еще, для прозрачности ,остается только исрользовать шейдер?
gerasim | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #1 15 Августа 2008, 14:08:29 »
Re: опять OO Collada |
1
Откуда импорт в квест? Во вьювере текстуры видны?
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=289.0
Можеш кинуть .дае, посмотрим.
Переводил из макса модель+свет(3 цветных источника)+2камеры. Модель с источниками перешли, но свет типа повертексный, камеры видны в листбоксе, но пака непашут.Текстуры и шейдеры непереводил, напишу.


* Clipboard01.jpg (26.3 Кб, 505x378 - просмотрено 1525 раз.)
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 15 Августа 2008, 16:03:07 »
Re: опять OO Collada |
2
Спасибо за ответ,но немножко не то:)Я хочу выделить объект в виде classinstance.В интерфейсе select object текстура лепится к выделенному объекту,но это все равно,что вручную прикреплять...Я хочу ,чтобы ClassInstanceList заполнялся классом,содержащим все данные об объекте.У меня же пока только object data и matrix.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > опять OO Collada
Перейти в: