22 Сентября 2024, 00:29:32
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Laits_Map_bump(есть ответ)
[sh]Laits_Map_bump(есть ответ)
(Прочитано 25664 раз)
  [1] 2
Печать
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | « 11 Августа 2008, 13:49:01 »
[sh]Laits_Map_bump(есть ответ) |
0
privetiki ia ne kak ne mogu zdelat LaitsMap s bumpam vmeste ne kak ne poluchaitsa normalno esli ktota delal bilobi super eslibi pocskazali . zaranie spasibo vsem  Улыбающийся
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2009, 15:58:22 от Sqwer »
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #1 11 Августа 2008, 22:40:08 »
Re: Laits_Map_bump |
1
Привет, тебе шейдер нужно? или в квесте его материалом уточни пожалста
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #2 11 Августа 2008, 23:46:17 »
Re: Laits_Map_bump |
2
da sheider shtobi mojna bilo postavit LaitsMap i bup umena est odin primer no tam ne xorosho poluchaitsa  Плачущий a sam ni kak ni smok zdelat taksho nadeus na forum spasibo zaranie Улыбающийся
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 12 Августа 2008, 01:24:15 »
Re: Laits_Map_bump |
3
Шейдер с бамп, параллакс, спекулярная карта и лайтмэп, от уважаемого Anfin'a - http://www.anfin.ru/tmmp/Bump&Lightmap.rar

Ещё почитай тему, там Anfin рассказывает про шейдеры - http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=38814&st=705
.
morfik | *** | Постоялец | Сообщений: 162 | «Ответ #4 12 Августа 2008, 02:18:03 »
Re: Laits_Map_bump |
4
sposibo ogromnoe vsem  Улыбающийся
call007 | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #5 13 Августа 2008, 17:10:05 »
Re: Laits_Map_bump |
5
У меня проблема проктичеки идеентична этой, но у меня Bump идет как материал. И Leigtmap нацепить не получается, т.к. STAGE 2 занят бамповской текстурой... Пытался налепить Leigtmap на STAGE 3 и 4 бестолку. Плизззз помогите...
заранее спасибо! Непонимающий Плачущий
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #6 14 Августа 2008, 21:35:27 »
Re: Laits_Map_bump |
6
call007
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=130.msg1148#msg1148
это какраз то что тебе нужно
окклюжн это и есть лайтмап
call007 | * | Новичок | Сообщений: 2 | «Ответ #7 15 Августа 2008, 09:31:38 »
Re: Laits_Map_bump |
7
К сожалению, у меня не отркрывается данная сцена Грустный, видимо у меня старая версия квеста (3.6), ...буду искать Квест 4.0

Ну а за ссылку ze8s, все равно спасибо!!! Подмигивающий
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #8 09 Сентября 2008, 16:10:15 »
Re: Laits_Map_bump |
8
Народ я вот просматривал эту тему и наткнулся на то что когда вы применяете Bump текстуру при помощи написания шейдеров. Можно зделать проще. добавте просто ноту ShaderSurface и все и писать ничего не надо.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #9 17 Апреля 2009, 02:15:12 »
Re: Laits_Map_bump |
9
похоже что у меня такая же проблема что у call007 (то есть в stage 2 накладывается все что угодно но не Light map,точнее мне все равно какой будет stage лишь бы шейдер работал как в приведенном ниже KBECT0MAH'ом )

помогите разобраться

не пойму в чем хитрость В замешательстве

ниже файл со сценкой
* domic.rar (445.32 Кб - загружено 680 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 04:00:41 от Den_ya »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #10 17 Апреля 2009, 18:53:20 »
Re: Laits_Map_bump |
10
...
помогите разобраться
не пойму в чем хитрость В замешательстве
...

Возможно у тебя нет второго канала UVW у модели, поэтому в "стэйдж 2" не накладывается "лайтмап".
Еще я заметил что у твоей "нормалмап" нет альфаканала который отвечает за "паралакс".
Но наличие карты "паралакса" не является основным требованием в том шейдере Подмигивающий

Выложи исходную модель домика, возможно проблема в неё, а не в шейдере.
.
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #11 17 Апреля 2009, 22:21:33 »
Re: Laits_Map_bump |
11
KBECT0MAH

действительно я где то туплю вот только понять не могу где

дело в том что когда делаю Light Map я всегда выставляю Map Channel:2 (незнаю окдуда я взял что для Light Map нужен Map Channel:2 наверное вычитал где то,но я всегда использую такой метод для теней)

может в этом и ошибка?

делаю это так см.рис.:

- открываю у модели модификатор Unwrap UVW

- создаю раскладку

- сохраняю в Edit UVWs раскладку через    File > Save UVs

- преобразую в Editable Poly

 когда мне нужно создать Light Map (или для других нужд)

- опять приминяю к модели модификатор Unwrap UVW

- в панели модификатора выбираю Map Channel:2

- открываю Edit UVWs

- так как раскладка рассыпается открываю File > Load UVs и загружаю уже сохранненую .uvw


- преобразую в Editable Poly

дальше открываю у меня клавиша ( 0 ) Render To Texture

и во вкладке Mapping Coordinates уже появляется Channel:2 дальше после соответствующих настроек делаю Light Map

все,может есть варианты проще?

ниже файл с исходной моделью домика

* uvw.gif (66.92 Кб, 966x711 - просмотрено 1465 раз.)
* domic 1.rar (31.93 Кб - загружено 672 раз.)
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2009, 23:52:18 от Den_ya »
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #12 18 Апреля 2009, 20:49:46 »
Re: Laits_Map_bump |
12
сделал 4 уровня и все равно результат тот же В замешательстве

неполучатся Плачущий

и еще частенько вылазит такая ошибка см.рис. кто нить знает причину?

* channels.gif (41.26 Кб, 1024x560 - просмотрено 1486 раз.)

* error.gif (15.54 Кб, 785x614 - просмотрено 1478 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #13 18 Апреля 2009, 21:14:27 »
Re: Laits_Map_bump |
13
Если проект нужно срочно спасать - могу просто посоветовать - запечь и тени и саму текстуру в одну текстуру. Меня этот вопрос тоже заинтересовал, игрался с твоим домиком весь вечер) тоже так ничего и не вышло В замешательстве
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #14 18 Апреля 2009, 21:24:16 »
Re: Laits_Map_bump |
14
да особо не тороплюсь ,но дело сильно тормазится

домик для примера,у меня со всеми обьектами так же

→|Den|← а ты не пробывал свой обьект поробывать,например чайник с плоскостью?может у тебя получится-тогда надо ковыряться с экспортерами,а если нет тогда ошибка не в каналах
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2009, 21:26:03 от Den_ya »
 
  [1] 2
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [sh]Laits_Map_bump(есть ответ)
Перейти в: