11 Ноября 2024, 16:28:17
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Опять эта коварная....вода
Опять эта коварная....вода
(Прочитано 11713 раз)
  [1]
Печать
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | « 27 Июля 2008, 01:20:15 »
Опять эта коварная....вода |
0
Ребята, давно столкнулся с проблемой отражения в воде, ну всё что можно пробовал,...объясню проблему:
вдоль береговой линии идёт отражение с нахлыстом того, что находится с изнаночной стороны ландшафта...
Землю я срезал плоскостью, в максе, и подогнал так чтоб части (то что над водой и под водой) были как одно целое, вода проходит чётко по разрезу, а в отражении параллельно берегу всё равно отражается то, что находится с изнанки.
Очевидно происходит это из-за того, что вода не стоит на месте, хотя и плоская, и волны изгибаются, тем самым отражая невидимое...я думал как же исправить эту ситуацию. Тут возникает вопрос, товарищи: как исправить сей ужас?
Я вот думаю как можно это сделать:
1) Можно ли к той воде, что у меня, применить форму, т.е. скажем, не стандартну плоскость, а произвольную, сделанную в максе, где грань была бы береговая линия, что позволило бы не отражать то, что находится за гранью? Если можно, прошу растолковать как.
2) Ещё как вариант я думаю можно как то сделать эффект прибоя, чтобы из за пены не видно было сих артефактов, но как это сделать тоже не знаю.
Если есть какие то альтернативные способы решения моей проблемы, прошу объяснить, уже с месяц парюсь, уже так хочется домучить...
Вот архив, в главной папке есть файл с именем "МИР", его и нада запускать, прогуляйтесь вдоль берега с помощью wasd, если не понятно в чём проблема, но думаю изложил ясно. Очень прошу помочь.
http://files.mail.ru/8BXI8L - архив, пароль: ioklmn1331
пы.сы. сори за большой архив...

* 11.JPG (33.94 Кб, 1084x734 - просмотрено 3020 раз.)
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #1 01 Августа 2008, 23:54:45 »
Re: Опять эта коварная....вода |
1
Спасибо, товарищи! разобрался В замешательстве
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #2 04 Августа 2008, 23:18:34 »
Re: Опять эта коварная....вода |
2
и в чем проблема была?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #3 05 Августа 2008, 00:16:16 »
Re: Опять эта коварная....вода |
3
Опять таки невнимательность - если вы, ze8s, смотрели архив, то уровень воды примерно находился на уровне разреза ландшафта, так вот я, будучи отчаянным, решил подогнать воду более точно, что к моему же удивлению привело к исчезновению артефактов Подмигивающий
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #4 05 Августа 2008, 22:57:09 »
Re: Опять эта коварная....вода |
4
Спасибо, учтём Подмигивающий
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > Опять эта коварная....вода
Перейти в: