22 Сентября 2024, 02:38:15
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > reactor cloth
reactor cloth
(Прочитано 8617 раз)
  [1]
Печать
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | « 14 Июня 2008, 21:54:36 »
reactor cloth |
0
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как мне правильно экспортировать анимированную максовским реактором ткань?
Заранее спасибо.
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #1 10 Февраля 2009, 00:11:10 »
Re: reactor cloth |
1
хоть и поздно, но

1 вариант, если объект прямоугольной формы, можно использовать стандартный квестовский ченел Cloth.

2 вариант, спользование морфинга
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #2 10 Февраля 2009, 09:33:15 »
Re: reactor cloth |
2
Sqwer
Можно подробнее 2 вариант?
заранее спасибо!
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #3 29 Марта 2009, 12:10:55 »
Re: reactor cloth |
3
Хоть наверное поздно, но...

Прежде всего тебе следует заготовить несколько уже проанимированных объектов клотха, затем колапсить каждый объект таким образом: первый кадр - колапсим первый объект, второй- следующий объект и т.д.
В итоге у нас получится серия проморфированных объектов с одинаковыми индексами вершин, которые мы экспортируем в Квест и настраиваем.

Эта операция может показаться муторной, однака на офф сайте Квеста некто Диего упростил эту процедуру.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Другие программы > Maya, 3DsMAX, VRay и т.д. > reactor cloth
Перейти в: