22 Сентября 2024, 08:24:18
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ)
[G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ)
(Прочитано 30252 раз)
  1 [2] 3
Печать
VFX | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #15 12 Октября 2008, 17:32:09 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
15
а это трудно? я не пробовал, но демку его видел. Думаю надо на дно анимированную лайт мапу кинуть а камере фог врубить.
Ruwash | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #16 21 Января 2009, 22:48:48 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
16
У меня тоже проблема с тем уроком и с шейдерами, все стягивается к центру не могу понять почему, объясните пожалуйста в чем дело. Ну и еще когда кубмап снимаю он как то странно снимается без текстур что то черное.
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #17 06 Марта 2009, 11:24:24 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
17
Поделитесь пожалуйста исходником с водной поверхностью или объясните как сделать воду на основе кубмапы. По тому уроку тоже не получилось сделать.

VFX - у тебя вроде получилось, расскажи  чем была проблема то
Den_ya | **** | Старожил | Сообщений: 360 | «Ответ #18 06 Марта 2009, 21:53:24 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
18
woda.jpg - круто!
Azrial | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #19 21 Марта 2009, 04:48:41 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
19
ТАЖЕ проблема с стягивающимся отражением к центру...тема здохла но может всьоже ктото увидит ответит на два вапроса..как исправить глюк кубмаповской воды, и как создать воду нормальный тутор где найти?))
Miron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #20 07 Мая 2009, 13:22:30 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
20
Тоже делаю тот урок с водой. Уже 3и дня мучаюсь.  Злой Волны все норм, а отражение стягивается к центру!!! Кто-нибудь решите проблему, плизз!
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #21 08 Мая 2009, 11:58:11 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
21
С этим не пробывали колдовать.

C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.3\Examples\Power
Water Rendering 3.6.4 и Water Rendering 3.6.3
Miron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #22 08 Мая 2009, 21:12:40 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
22
Цитировать
С этим не пробывали колдовать.

C:\Program Files\Quest3D\Quest3D 4.2.3\Examples\Power
Water Rendering 3.6.4 и Water Rendering 3.6.3

Пробовал. Там какие то глюки Злой у бассейна дна нет и водой там не пахнет, с океаном все норм, только он мне не нужен. Квест недавно начел изучать и может что то недопонимаю. Выложите пожалуйста правильный исходник с басенном, водой и отражением в нем. Буду очень благодарен!!! Подмигивающий
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #23 10 Мая 2009, 09:44:12 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
23
Там вода зделана на основе Normal'ов и эфекта HDR просто немного покалдуй сними.

На счёт дна, всё там есть.
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #24 10 Мая 2009, 13:36:43 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
24
Water_example.zip 1.14 MB
water_reflect1.rar 1.15 MB
Какая у тебя видеокарта? может проблема с отображением?

* example.JPG (98.25 Кб, 1856x643 - просмотрено 2332 раз.)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2010, 20:21:40 от →|๖ۣۜDen|← »
Miron | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #25 12 Мая 2009, 13:12:20 »
Re: Water. Как сделать водную поверхность? |
25
Water_example.zip 1.14 MB
water_reflect1.rar 1.15 MB
Какая у тебя видеокарта? может проблема с отображением?

ATI Radion 9600/9550/x1050 Series
Версия драйвера: 8.573.0.0

Воо, спс, тут все норм отображается. Я уж думал что карточка не тянет.
А Hybrid можно как-нибудь распаковать?  Непонимающий
VIVID | * | Новичок | Сообщений: 5 | «Ответ #26 11 Июня 2010, 18:19:10 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
26
У меня вопрос, с версией квеста 4.2.3 изменилось ли что то в плане создания водной поверхности? Может добавились новые более удобные способы? Сам я еще к этому вопросу не приступал, так что надеюсь подскажите в каком направлении начать  Улыбающийся
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #27 11 Июня 2010, 18:47:33 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
27
VIVID, интересно, а каких изменений ты ждёшь?
Разработчики квеста не добавляют новые шейдрные пакеты, они исправляют баги своей программы. Единственная проблема, которая стояла ребром в плане шейдеров, - это тени. Историю всех последних изменений можно увидеть →здесь←.
Печально и то, что обстановка не изменится и в ближайшее время: новый Quest3D v.5.0, находящийся в разработке, официально делают на DirectX 9. Поэтому, та вода, которая красуется сегодня в приложениях ААА-класса (преимущественно на DX10/11), врядли будет работать даже на новом Q5. Хотя ничего не мешает разработать похожую водную поверхность средствами DX9. И радоваться ею хоть на квесте 4.2.3. Подмигивающий
В каком направлении можно начать?
Шейдеростроение с уклоном в Q3D (для начинающих)
"Крутизна и реализьм" - тема про шейдеры
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #28 11 Июня 2010, 19:17:11 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
28
Цитировать
Поэтому, та вода, которая красуется сегодня в приложениях ААА-класса (преимущественно на DX10/11), врядли будет работать даже на новом Q5.Хотя ничего не мешает разработать похожую водную поверхность средствами DX9.

Разве рендеринг воды  так отличен на разных версиях DX, кроме использования тесселяции?

интересно узнать что же новое придумали в ДХ10/11?
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #29 11 Июня 2010, 19:30:22 »
Re: [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ) |
29
Я о тесселяции и имел ввиду. В замешательстве
 
  1 [2] 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] Water. Как сделать водную поверхность? (есть ответ)
Перейти в: