22 Сентября 2024, 06:29:26
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано
[G] LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано
(Прочитано 37707 раз)
  1 [2] 3
Печать
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #15 20 Сентября 2008, 18:41:57 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
15
Всем привет.
У меня такая проблема. Экспортирую модель все нормально, но когдая экспортирую модель с Лайтмапом и Импортирую её в квест у меня выскакивает ошибка с надписью "FAILED"
Danro | * | Новичок | Сообщений: 26 | «Ответ #16 22 Сентября 2008, 08:31:31 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
16
Проверь чтобы при экспорте на объекте не было Vray материалов. Либо имя объекта или текстуры не правильное. Имена не должны начинаться с цифр. Еще иногда из-за вложенных multi Sub материалов глючит (точнее multi Sub в multi Sub - е).
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2008, 08:34:16 от Danro »
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #17 26 Сентября 2008, 12:46:54 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
17
Vray я воще не пользуюсь, именна как положенно на английском языке. Через панду у меня такая проблема, а когда экспортирую в CGR формат всё путём.
Dr. D | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #18 17 Ноября 2008, 18:05:01 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
18
Привет всем. Смотрел вот тутор "пародия на макс пейн" создание уровня. Там есть интересне предложение запускаем утилиту переноса "Merge Objects UVs". Пытался в сети найти эту утилиту, ничего подобного нет. Отсюда загрело пару вопросов.
1. Как без неё навесить лайтмеп?
2. Нужен ли источник света если есть лайтмеп?
3. Видел ли ктотоо тутор (не укаханый выше) по применению лайтмепа.
Спасибо.

А еще, никак немогу найти инструмент UNDO? где же он?
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #19 17 Ноября 2008, 20:46:41 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
19
to Dr. D:
урок тоже видел, но неразбирал.
1-в оффиц видеотуториалах есть проэто урок -но я честно говоря его непонял  Грустный там ваще лайтмап у них какой-то необычный(сама картинка) да и результата они так там и непоказывают, типа и так разберётесь ребята...
2-да, свет нужен всё-равно

Цитировать
А еще, никак немогу найти инструмент UNDO? где же он?
-Добро пожаловать в суровую реальность, Ctrl+Z-отсутствует  Плачущий
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #20 17 Ноября 2008, 21:20:45 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
20
А сейчас про мои проблемы: почитал на форуме, поглядел official VideoTutorials(ещё раз) но, естественно, ничё не вышло  Грустный
Я решил разложить все свои мучения в картинках:
Посмотрите плиз, где я неправ?

Цитировать
Всем привет.
У меня такая проблема. Экспортирую модель все нормально, но когдая экспортирую модель с Лайтмапом и Импортирую её в квест у меня выскакивает ошибка с надписью "FAILED"
-И да, у меня такая же фигня. А лайтмат(на моих скринах) я отдельно прилеплял. А ведь он(информация о нем) уже должна быть в экспортируемом файле, да?

* in_max_wall_for lightmap.jpg (131.87 Кб, 1639x704 - просмотрено 2427 раз.)

* настройки-render to text.jpg (77.83 Кб, 359x998 - просмотрено 2409 раз.)

* panda2.jpg (16.83 Кб, 518x322 - просмотрено 2392 раз.)

* in_Quest.jpg (107.1 Кб, 954x769 - просмотрено 2422 раз.)
BiBiKa | *** | Постоялец | Сообщений: 156 | «Ответ #21 22 Ноября 2008, 00:57:25 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
21
Попробуй в UV set 0 понять на что нибудь другое, у меня такая же фигня с бампом была!!! Строит глазки
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #22 22 Ноября 2008, 18:23:49 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
22
BiBiKa спасибо, конечно, за участие но не помогает это! Плачущий
НО вот ведь что произошло: вчера у меня каким-то чудом получилось экспортировать файл из 3D MAX -через Panda -в Quest3D! и самое-то главное что в том файле сохранились UV-не только для осн. текстуры, НО И ДЛЯ LIGHTMAP!!!  Шокированный
И всё работало! (см скрин)
!НО было это всё вчера, ближе к 6 часам утра и обрадованный результатом я пошёл спать...   Веселый
! но сегодня с утра я немогу повторить вчерашний алгоритм своих действий!  Грустный Грустный Грустный Злой Обеспокоенный Плачущий

* получилось.jpg (95.15 Кб, 815x726 - просмотрено 2618 раз.)
BROTHERMECHANIC | ** | Пользователь | Сообщений: 62 | «Ответ #23 22 Ноября 2008, 21:33:43 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
23
2 zlovred_44
Если ты про текстурные каналы, то как я уже говорил: они дают возможность "запечь" в модель много РАЗНЫХ текстурных КООРДИНАТ, в вашем случае - диффуз и лайтмап (т.е. - 2 развертки). В максе это делается при помощи модификатора UVWrap (и не только), в нем то и ставишь цифру канала "TEXTURE CHANNEL" (вроде так называется, давно это было:).
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #24 22 Ноября 2008, 21:53:03 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
24
Brothermechanic спасибо, но вроде так и делаю...
а результат:
Цитировать
У меня такая проблема. Экспортирую модель все нормально, но когдая экспортирую модель с Лайтмапом и Импортирую её в квест у меня выскакивает ошибка с надписью "FAILED"
вот ещё пару скринов прилагаю. может (в МАКСе) материал составной получается, и из-за этого экспортированный файл неможет импортироваться в Квест?

* shell material.jpg (33.44 Кб, 363x509 - просмотрено 2396 раз.)

* первый канал.jpg (31.61 Кб, 362x507 - просмотрено 2373 раз.)

* второй канал.jpg (31.24 Кб, 366x506 - просмотрено 2421 раз.)
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #25 26 Ноября 2008, 00:18:03 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
25
 Плачущий Ничё у меня с экспортом Lightmap невыходит
Непонимающий Долгие опыты дают основание утверждать -что дело именно в lightmap. Если импортировать допустим 1текстуру (и еёUV) + 2 Opacity-текстуру (и её UV) то всё нормально. При условии что экспортим из MAX 2008-через Panda. А вот решения для lightmap я так и ненашёл  Плачущий .
Пытался экспортить из MAX-через квестовский экспортёр(CGR) -в таком случае MAX вылетает.  Грустный

И вот что я ещё увидел в MAX(см скрины) оказывается можно из материалов выбарать Quest3D(это наверно следы Квестовского экспортёра) и значит можно в максе собирать материалы для квеста??? можт как-то через этот Quest3D-материал с лайтмапой экспортировать??

* Q-material.jpg (105.95 Кб, 891x723 - просмотрено 2397 раз.)

* Q-material-2.jpg (52.56 Кб, 364x1020 - просмотрено 2387 раз.)
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2008, 00:26:42 от zlovred_44 »
zlovred_44 | ** | Пользователь | Сообщений: 71 | «Ответ #26 27 Ноября 2008, 00:36:00 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
26
Спасибо конечно всем за помощ, но требовалось всего лиш отправить меня в эту тему:
 http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=141.0
где многоуважаемый morfik уже сделал видео-урок по экспорту-импорту Lightmap-а !!!
ссылка на сам урок:
 http://rapidshare.com/files/104356387/test.rar.html
Вобщем у меня началось получатся Веселый Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
но некоторые непонятки всёже остаються... например зачем lightmap сохраняется в DDS-текстуру, она больно уж тяжёлая получается, 1024х1024-3Mб  Я попробовал сделать текстуру .tga -она меньше весит.
О моих ошибках: Видимо дело было вот в чём: Render to texture-Baked material-отметить Output into source (по умолчанию стоить Save source(Create Shell))
Ещё предстоит решить вопрос о том, как один lightmap на весить сразу на несколько объектов...

И ещё: внимание на скрины: всё же как-то нетак у меня накладывается lightmap... можт  подскажет кто-что?

* тень в MAX.jpg (26.53 Кб, 636x477 - просмотрено 2397 раз.)

* тень в квесте (+доп ист света в сцене).jpg (15.71 Кб, 527x324 - просмотрено 2381 раз.)
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2008, 00:41:04 от zlovred_44 »
Rutit | * | Новичок | Сообщений: 14 | «Ответ #27 01 Февраля 2009, 00:20:04 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
27
Ребят,залейте ссылку на iFolder или еще куда-а то у меня с рапидой и депозитом трабла,а проблему эту немогу решить.И вирей карты незапекаются.
Viik | **** | Старожил | Сообщений: 302 | «Ответ #28 01 Февраля 2009, 02:34:32 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
28
Виреевский Гбуффер включал? Если используеш виреевские Render Elements ещ сохранять нужно через Гбуффер, макс их не сохраняет сам.
cashis | **** | Старожил | Сообщений: 353 | «Ответ #29 02 Февраля 2009, 20:32:40 »
Re: LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано |
29
Подскажите плиз!!!
Есть ли возможность сделать complete map с автоматическим назначением его на объект!!! Просто при большом количестве объектов это очень долго и сложно!!!
 
  1 [2] 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] LightMap (лайтмап) и всё что с ней связано
Перейти в: