22 Сентября 2024, 12:22:46
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > движение по дуге?
движение по дуге?
(Прочитано 7345 раз)
  [1]
Печать
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | « 02 Мая 2008, 21:19:51 »
движение по дуге? |
0
По какой формуле сделать красивую дугу?Два дня ковырял векторную алгебру,тригонометрию,кинематику,даже в теормех залез(когда то 4-ку имел Улыбающийся),но дальше равномерного движения не продвинулся.Т.е. определил косинусы для каждой оси и Vtcos.Пытался по У втыкать формулу движения под углои - почему то не получается-слишком быстро изменяется значения по У.Может равномерно по прямой пустить нулль объект и уже относительно его что то думать?
ze8s | * | Новичок | Сообщений: 45 | «Ответ #1 03 Мая 2008, 18:39:51 »
Re: движение по дуге? |
1
если вращать нул обджект, то привязвнные к нему обьекты тоже будут вращатся с ним сохраняя относительную позицию.
anval | *** | Постоялец | Сообщений: 148 | «Ответ #2 05 Мая 2008, 21:15:09 »
Re: движение по дуге? |
2
Я имел ввиду выстрел по летящему объекту.У меня получается по прямой,а как сделать как ракета т.е.взлет вертикально (или немного под углом) и затем отклонение в сторону цели.
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > движение по дуге?
Перейти в: