22 Сентября 2024, 05:36:34
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация (уже была тема но ясности нет)
Анимация (уже была тема но ясности нет)
(Прочитано 12177 раз)
  [1]
Печать
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | « 23 Апреля 2008, 19:33:34 »
Анимация (уже была тема но ясности нет) |
0
 Господа авторитеты,чайник просит помощи
Прям попорядку:
-в максе сделал рыбу
-простейшая анимация wave,рыба плавает
-костей нет
-экспортирую пандой
-ставлю все галки, как на скриншотах,которые здесь
http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=125.0
 Если импортирую в квест с такими же настройками ,объект ВООБЩЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ!!!!!
В разделе object пишет-polygon count:0,vertex count:0
НЕТ РЫБЫ,никакой!!!
 Если импортирую с галочкой-load as single object,рыба появляется,естестнна, без анимации.
Что делать то?
AngelPOPs | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #1 23 Апреля 2008, 20:43:52 »
Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) |
1
Нда... Подверждаю слова предыдущего оратора...
Однако с импортацией в Квест есть проблемы. Я например еще столкнулся с проблемой размеров импортируемых обьектов.
Взял я для примера кубик. Поставил размер его в максе 1 метр. Потом взял готовую модельку и поиграв с ее размерами добился пропорции с этим кубом.
Затем импортировал в квест просто куб и чара с кубом. Размеры не соотвестствуют...
Очень мало информаци...
 Грустный 
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #2 23 Апреля 2008, 21:41:41 »
Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) |
2
Цитата: AngelPOPs
...
Однако с импортацией в Квест есть проблемы. Я например еще столкнулся с проблемой размеров импортируемых обьектов.
Взял я для примера кубик. Поставил размер его в максе 1 метр. ...

Если у тебя не сошлись размеры, значит ты работал не в метрах  Подмигивающий
Системные единицы тоже долны быть выставлены в метрах.

Подтверждение метрической системы "Квеста" смотри на скрине  Смеющийся

* Inf_Q3D_UnitSetup.gif (52.47 Кб, 1101x897 - просмотрено 1676 раз.)
AngelPOPs | * | Новичок | Сообщений: 24 | «Ответ #3 24 Апреля 2008, 00:12:21 »
Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) |
3
Спасибо! Спасибо огромное добрый человек. Поковырявшись с настройками метрической системы как следет, осознал как нужно делать. За частую не так важно знать как делается, как важно увидеть, что все нормально работает, это сам че-то тупишь Улыбающийся
Вот с анимацией таже матрешка. Я понимаю, что работает, но пока не разобрался как оно работает нормально Улыбающийся
Я если разберусь, то напишусь. Так как анимация персонажа с костями и скином еще импортируется, а вот остальное Улыбающийся
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #4 27 Апреля 2008, 10:16:37 »
Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) |
4
 Подскажите же хоть кто нибудь!!!!!!!!
Квест вообще воспринимает созданную в максе анимацию типа морфер,или другую деформацию.
В Cult3D такая анимация идет на ура,неужели квест видит только анимацию на костях?
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #5 28 Апреля 2008, 15:31:57 »
Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) |
5
Подскажите же хоть кто нибудь!!!!!!!!
Квест вообще воспринимает созданную в максе анимацию типа морфер,или другую деформацию.
В Cult3D такая анимация идет на ура,неужели квест видит только анимацию на костях?
Добр человек, я не смогу полностью ответить на твой вопрсо, но частично думаю могну быть полезен.
Когда то давно читая объёмную книждку по 3dmax наткнулся в описаниях модификаторов, на интересный модик, главной идеей которого является запоминание любой анимации на уровне точек. По моиму cache tools- что то связанное к кешем.
Идея в том, что перейдя в максе на метрическую систему и все свои морфанные объекты закешив с помощью модика, ты теоретически через cgr конвертер сможешь экспортнуть всё это добро в квест.
НЕ ПРОВЕРЕНО!
------
Надеюсь сленг будет понят.
Be happy.
-----
iqubik.com
ice99 | * | Новичок | Сообщений: 31 | «Ответ #6 03 Мая 2008, 11:38:53 »
Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) |
6
В максе сделал простейшую анимацию примитива (вращение).
В квесте - в режиме анимации - просматривается все как надо.
В режиме "preview" работает.
Когда публикую проект - не двигается и все тут.
В примере "Tutorials\2.2 - Animation"
то же самое красный шарик, который без остановки скачет
в эдиторе - при публикации неподвижен.
Где грабли?
iqubik | * | Новичок | Сообщений: 21 | «Ответ #7 03 Мая 2008, 20:56:08 »
Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) |
7
В максе сделал простейшую анимацию примитива (вращение).
В квесте - в режиме анимации - просматривается все как надо.
В режиме "preview" работает.
Когда публикую проект - не двигается и все тут.
В примере "Tutorials\2.2 - Animation"
то же самое красный шарик, который без остановки скачет
в эдиторе - при публикации неподвижен.
Где грабли?
Идея:
У тя анимация работает потому, что ты её вручную запускаешь.
Задача-при старте программы запустить анимацию на луп.
Раелизация:
Канал-Timer Command-Start&loop
start:0 end:100(к примеру)
присоединяешь это чудо к channelcaller или к startchannel
Результ:
Анимация просто замечательно заЛУПяется.
Jabrail | * | Новичок | Сообщений: 28 | «Ответ #8 29 Сентября 2009, 20:42:28 »
Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) |
8
vap2008 так ты решил проблему???у меня такая же пробема(((извените что отписываюсь в давно устаревшей теме но я хочу с этим разобраться....
vap2008 | * | Новичок | Сообщений: 35 | «Ответ #9 30 Октября 2009, 19:59:00 »
Re: Анимация (уже была тема но ясности нет) |
9
 Вот посмотри что у меня получилось
Рот открывается морфером
 http://narod.ru/disk/14615149000/shark%20terra.exe.html
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Анимация (уже была тема но ясности нет)
Перейти в: