22 Сентября 2024, 07:40:29
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] как сделать реалестичные фары ()
[G] как сделать реалестичные фары ()
(Прочитано 10159 раз)
  [1]
Печать
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | « 31 Августа 2007, 13:49:45 »
[G] как сделать реалестичные фары () |
0
А как сделать вот такие реалестичные фары (скриншот внизу)
Заранее спасибо!

* wos5_00042.jpg (7.85 Кб, 800x600 - просмотрено 3026 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 14:07:18 от Sqwer »
Killin | Гость |
Re: Реалестичные фары |
1
Сам свет от фар, двумя стандартными источниками света, а блики на асфальте вот таким методом - Ссылка

Кстати это очень мощный метод, при правильном использовании позволяет достичь, действительно потрясающих визуальных эффектов, связанных, с игрой света и тени.
Представлен правда коряво 

http://rapidshare.com/files/18369314/QuestProg.rar.html

* Shotes!.jpg (71.59 Кб, 650x570 - просмотрено 3055 раз.)
Killin | Гость |
Re: Реалестичные фары |
2
Если в рендер Эффекта пост процессинг добавить тени(Стандартные VolShadov), то получатся просто киноэффекты. В деме их нет

!РАЗМЕР АРХИВА ^^ 1.5 МБ
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #3 31 Августа 2007, 13:54:49 »
Re: Реалестичные фары |
3
Цитировать
Сам свет от фар, двумя стандартными источниками света, а блики на асфальте вот таким методом - Ссылка
Метод текстурного наложения?
А как же тогда от нескольких объектов
наложить фары на асфальт и на сами эти объекты
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > [G] как сделать реалестичные фары ()
Перейти в: