13 Ноября 2024, 18:44:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > HLSL через NaturePainter
HLSL через NaturePainter
(Прочитано 10524 раз)
  [1]
Печать
RazorSoul | * | Новичок | Сообщений: 12 | « 20 Января 2011, 09:55:53 »
HLSL через NaturePainter |
0
Сделал модельку дерева, анимировал листву шейдером, подключил к нейче пайнтеру и он(пайнтер) заменил параметры шейдера на стандартные материалы, которые естественно не работают. Теперь листья анимируются но на объект даже освещение не действует. Смотрел квестовский пример NaturePaintHLSL. там такойже косяк(с освещением).Кто знает как зделать чтобы стандартный материал не ставился поверх параметров шейдера?
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 20 Января 2011, 13:22:07 »
Re: HLSL через NaturePainter |
1
Examples\Advanced\naturepaintHLSL.cgr
Examples\Graphics\HLSL Global shader
Так работает?
RazorSoul | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #2 20 Января 2011, 15:17:34 »
Re: HLSL через NaturePainter |
2
У меня в папке с квестом тока Examples\Small Examples\naturepaintHLSL.cgr Грустный
а с global нет.
RazorSoul | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #3 20 Января 2011, 15:22:52 »
Re: HLSL через NaturePainter |
3
Если не влом можеш скинуть плз?, или скрин сделать чтобы видно было подключение.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #4 20 Января 2011, 15:34:21 »
Re: HLSL через NaturePainter |
4
Вот этот пример не помог?  naturepaintHLSL.cgr
В примере naturepaintHLSL показано, как подключить шейдер для NaturePainter
Естественно нужно свой шейдер разместить в канал HLSL и скомпилить.
Канал Material (BitmapTree01) который прилинкован к каналу Surface (BitmapTree01 1) можно(нужно) удалить.

Еще как вариант это использовать Global shader
+ сильный пример под названием NaturePaint Shader Instancing
* HLSL Global shader.cgr (163.15 Кб - загружено 1370 раз.)
* NaturePaint Shader Instancing.cgr (120.78 Кб - загружено 1368 раз.)
« Последнее редактирование: 20 Января 2011, 16:13:42 от Ruslan »
RazorSoul | * | Новичок | Сообщений: 12 | «Ответ #5 20 Января 2011, 16:43:32 »
Re: HLSL через NaturePainter |
5
Спасибо что скинул.Улыбающийся Попробую этот вариант -GlobalShader+ naturepaint sh. instancing.
naturepaintHLSL. у меня глючно работает.
Ещё раз спасиб.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #6 20 Января 2011, 17:16:19 »
Re: HLSL через NaturePainter |
6
ага, только GlobalShader используй в данном случае только к NaturePainter, для других объектов свой GlobalShader (для начала, попробуй отдельно пример NaturePaint Shader Instancing )
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Визуализация, Шейдеры > HLSL через NaturePainter
Перейти в: