11 Ноября 2024, 15:47:52
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Звук - проблемы и их решения
Звук - проблемы и их решения
(Прочитано 32576 раз)
  [1] 2 3
Печать
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | « 19 Апреля 2008, 07:21:56 »
Звук - проблемы и их решения |
0
Начну тему про звук, потому что появилась проблема о которой еще не говорили )))

Решил я сделать тест анимации, в процессе тестов решил добавить фоновый звук  Смеющийся
Сначало подключил напрямую, НО!! при проигрывание "фонит" вместо звука.
"Фонит" если виден Animation 3D View, а когда работаешь в Channel Graph, звук нормально идет.
Пытался подключить по разному и даже MP3 пробовал, но не нашел как зациклить "МП3".
Потом полез примеры смотреть  Строит глазки насмотрелся и нашел решение подключить через OneTime.
НО!! я не хочу так подключать  Веселый например шаги, скрипы и т.д. не подлючать же через "один раз".

Прошу помочь советом, исходник(Q3d 3.6.6) можно скачать по ссылке ниже:
rapidshare.com

З.Ы.
Совет дня специально для Сashis'a - скачай исходник и посмотри как можно присабачить руки через GUI.



* Q1_sound.jpg (24.63 Кб, 600x500 - просмотрено 1811 раз.)
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2008, 00:01:55 от KBECT0MAH »
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #1 19 Апреля 2008, 10:00:14 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
1
У меня в четверке все нормально сработало. Единственное отличие от твоей структуры - звуковую систему я подключил к каналу Project Start и сам звуковой файл. Работате и в Разделе Анимации, и при открытии предпросмотрового окна в Графе Каналов.
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #2 19 Апреля 2008, 11:43:43 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
2
Цитировать
НО!! я не хочу так подключать   например шаги, скрипы и т.д. не подлючать же через "один раз".
Почему же.
Подключаешь через triger on one и все работает  Веселый

Редактирование (причина - "оверпостинг"):
Цитировать
но не нашел как зациклить "МП3".
мп3 можно и с помощью логики "зациклить".
Т.е. если до конца трэк доходит даешь команду "Play file from start"
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 14:01:18 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #3 19 Апреля 2008, 19:25:46 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
3
Цитата: Ovod
У меня в четверке все нормально сработало. Единственное отличие от твоей структуры - звуковую систему я подключил к каналу Project Start и сам звуковой файл. Работате и в Разделе Анимации, и при открытии предпросмотрового окна в Графе Каналов.

Если ты открывал мой исходник, то там подключено через OneTime и поэтому работает  Смеющийся
Я специально поставил 4-й "Квест" и проверил, там такая же ерунда, если пытаешься подключить
звук напрямую к "3Д сцене" или через "вызов каналов" то "фонит"  В замешательстве а если через "один раз" - то нормально.
Может это у меня в оборудование или в кодеках проблема, кто еще подключал звук напрямую БЕЗ OneTime?
mikl | *** | Постоялец | Сообщений: 123 | «Ответ #4 19 Апреля 2008, 20:05:41 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
4
Цитировать
звук напрямую к "3Д сцене" или через "вызов каналов" то "фонит"   а если через "один раз" - то нормально.
Может это у меня в оборудование или в кодеках проблема, кто еще подключал звук напрямую БЕЗ OneTime?
Фонит потому что у тебя звук открывается по несколько раз- в каждый фпс.
Попробуй сделать как я написал выше.
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #5 19 Апреля 2008, 20:24:34 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
5
Цитата: mikl
...
Фонит потому что у тебя звук открывается по несколько раз- в каждый фпс.
...

Спасибо, Mikl!! ты совершенно прав  Строит глазки и в "хелпе" написано что надо через OneTime или Trigger  Смеющийся
Япервый раз мельком прочитал Never Call и OneTime or a Trigger и в мозгу отложилось что надо напрямую,  Строит глазки
а там было написано совсем наооборот  Смеющийся "Never Call this channel each frame. Use a OneTime or a Trigger to call this channel."
Ovod | ** | Пользователь | Сообщений: 91 | «Ответ #6 19 Апреля 2008, 21:41:49 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
6
Сценку твою скачал, Квестоман, сразу как-то не заметил) Интересненько) А что за проблемы с рукой? Это после экспорта так заворачивать стало?
В целом смотрится вдохновляюще)
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #7 23 Апреля 2008, 23:42:52 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
7
Цитата: Ovod
...
А что за проблемы с рукой? Это после экспорта так заворачивать стало?
...

Да, после экспорта  В замешательстве в "Максе" все ровненько перекручивается, а в "Квесте" в районе
сочлинения костей "ломается"...
Я пытался настроить в "Максе" кости по другому, но все равно результат плохой.
Получается, что сильные перекручивания сетки с костями в "Квест" не вставить,
а как запихнуть анимацию по другому я пока не знаю.

Пока нет времени разбираться, может потом вернусь еще раз к руке  Смеющийся
Вообщето это был комплексный тест проги по созданию тела +  проги для рисования на моделе
+ экспорта "костной" анимации + звука в "Квесте".  Крутой
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #8 29 Августа 2008, 23:43:04 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
8
Привет народ. Вернёмся к старой теме.
У меня mp3 файлы (с музыкой) как мне их подключить чтобы они игралю по очереди и если они все от играют они повторялись заново.

Редактирование (причина - "оверпостинг"):
Люди, но мне поможет кто нибудь.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 13:59:20 от KBECT0MAH »
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #9 09 Сентября 2008, 19:15:02 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
9
Вот тебе мой вариант. Думаю разберешься. Улыбающийся
файл под версию 4.1.2
* MP3_PLAYER.cgr (12.8 Кб - загружено 966 раз.)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 14:09:44 от KBECT0MAH »
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #10 13 Сентября 2008, 15:01:26 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
10
Вот скрин

* mp3.JPG (50.74 Кб, 965x732 - просмотрено 1778 раз.)
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #11 13 Сентября 2008, 16:56:05 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
11
Svan. Спасибо за скрин. Будим ковыряться.
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2008, 14:07:19 от KBECT0MAH »
KBECT0MAH | ***** | Модератор | Старожил | Сообщений: 434 | «Ответ #12 14 Сентября 2008, 14:12:12 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
12
Тема очищена от "флуда", последующие проявления "поиска смысла жизни", будут удаляться без предупреждения.
.
Denil-Tornado | **** | Старожил | Сообщений: 313 | «Ответ #13 14 Сентября 2008, 17:24:38 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
13
ООО! Так бы сразу.

Ладо а теперь по теме.

Svan
Я всё зделал по твоему скрину. И у меня ничего не работает. Но это не бида я просёк мазу, но единственно я не пойму что означает эта связка.

* index.jpg (42.37 Кб, 820x622 - просмотрено 1779 раз.)
Svan | * | Новичок | Сообщений: 39 | «Ответ #14 14 Сентября 2008, 17:45:16 »
Re: Звук - проблемы и их решения |
14
Объясню анекдотом:
Буратино дали три яблока. Сколько яблок у Буратино?
ПРАВИЛЬНО - Неизвестно! Потому, что фиг знает сколько яблок у него было сначала!

Отсюда мораль - ОБНУЛЯЙТЕ ПЕРЕМЕННЫЕ!

Это обнуление при старте.
 
  [1] 2 3
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Контент > Звук - проблемы и их решения
Перейти в: