11 Ноября 2024, 15:19:02
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Навигация по форуму







guest3d
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Четвёртое измерение (4D)
Четвёртое измерение (4D)
(Прочитано 12491 раз)
  [1]
Печать
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | « 23 Ноября 2010, 12:34:21 »
Четвёртое измерение (4D) |
0
Всем привет! У меня по сути игра про зомби, но комбинированая с паранормальными явлениями. Вопрос таков: У меня есть мир ну представим "зеркало", и мне надо чтобы игрок входя в это зеркало попадал в другой мир. Если кто играл в игру Prey меня поймут, он залазил в коробку через которутю попадал в четвёртое измерение. Мне надо сделать тот же самый принцип. На 3DS MAX'e я бы показал что примерно мне надо, но я пишу с кпк.  Мне надо что бы игрок мог войти в зеркало и выйти с него без подгрузки. Подскажите кто может, думаю тема интересная!
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #1 23 Ноября 2010, 14:33:24 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
1
как вариант, укажи новый вектор позиции для камеры, или как на скрине..

* Draw_Object.jpg (61.38 Кб, 1046x611 - просмотрено 3096 раз.)
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #2 23 Ноября 2010, 16:21:07 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
2
Мне нужно не отображение объекта. Представьте: коробка, одна крышка открывается, и в неё можно войти. А в этой коробке мир, в который можно войти, и из которого можно выйти. А коробка размером 1 кв м (vector 1.1.1) то есть x,y,z = 1 метр.
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #3 23 Ноября 2010, 16:28:46 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
3
Если тебе нужно видить "мир" через коробку, то RenderTexture тебе в помощь!!!

Если хочешь получить нужный ответ, то наверное стоит как минимум потратить немного времени, что-бы сформулировать вопрос.  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2010, 16:37:28 от Ruslan »
Sqwer | ***** | Ветеран | Сообщений: 540 | «Ответ #4 24 Ноября 2010, 00:14:31 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
4
Portal Valve(Orange Box)   не?  Непонимающий

если что, то там РТТшат 8 раз.

Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #5 24 Ноября 2010, 09:23:26 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
5
Sqwer а что за Portal Valve(Orange Box)? В первый раз слышу.
Alteste | *** | Постоялец | Сообщений: 224 | «Ответ #6 24 Ноября 2010, 13:22:31 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
6
Sqwer а что за Portal Valve(Orange Box)? В первый раз слышу.
прикалываются над тобой
Ruslan | ***** | Ветеран | Сообщений: 664 | «Ответ #7 24 Ноября 2010, 14:00:40 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
7
Цитировать
прикалываются над тобой
ага, да, конечно, прикалываемся, делать то больше нечего  Смеющийся
http://ru.wikipedia.org/wiki/Portal
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Orange_Box
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #8 24 Ноября 2010, 15:41:59 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
8
Хех, игра может и хорошая, и принцип портала хороший, но мне не игра нужна, а принцип создания портала в Quest'e. 3D Monitors/Philips WOWvx по принципу, мне неподходит. Короче я в тупике Грустный И всё же, если кто знает хоть что-то про эту тему, пишите, можно на майл агент Alien3D@inbox.ru
→|๖ۣۜDen|← | ***** | Администратор | Ветеран | Сообщений: 570 | «Ответ #9 24 Ноября 2010, 17:33:00 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
9
Alien3D, пример созданного портала есть на оф. форуме: http://forum.quest3d.com/index.php?topic=69307.0
Alien3D | ** | Пользователь | Сообщений: 63 | «Ответ #10 24 Ноября 2010, 22:02:19 »
Re: Четвёртое измерение (4D) |
10
Огромное спасибо! Тема закрыта! Всем спасибо! P.S. Демо игры, выложу на этом сайте!
 
  [1]
Печать
 
Quest3D - Русскоязычное сообщество > Quest3D > Общие вопросы > Четвёртое измерение (4D)
Перейти в: