Главное как сделать плавный переход? если в двух словах, то нужно: - подготовить анимацию камеры посадка в машину - если мы нажимаем на клавишу (посадка в машину), то плавно привести матрицу текущего положения камеры, к матрице начало анимации посадки в машину) Не забываем умножить матрицы (начало анимации и текущее положение машины). - проиграть анимацию камеры посадка в машину (так же с учетом текущего положения машины).
что бы плавно интерполировать одну матрицу в другую, есть команда: MatrixOperator -> Matrix Interpolate (matrix, matrix, value) Для проигрывания анимации посадка в машину может пригодится Command -> Get Matrix From Import Object (анимируем в максе "пустышку", далее импортируем ее в квест, затем читаем матрицу, учитывая смещения кадра анимации и эту матрицу используем для камеры) http://guest3d.wohlnet.ru/forum/index.php?topic=969.15
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 03:06:43 от Ruslan » |
|